Уважаемый автор! В статье Вы убедительно показали, что использование формирующего оценивания способствует достижению метапредметных результатов. Способствует ли его использование достижению других видов образовательных результатов? Успехов Вам!
Уважаемая Людмила Ивановна, спасибо за вопрос и пожелание!
Применение формирующего оценивания естественным образом способствует достижению не только метапредметных, но и предметных результатов за счёт его обучающей функции.
Кроме того, использование формирующего оценивания позволяет развивать различные коммуникативные умения обучающихся, особенно в рамках тех приёмов оценивания, которые предполагают групповую деятельность или работу в парах. Указанная в статье разносторонняя результативность такого оценивания способствует развитию навыков самооценивания и регулятивных универсальных учебных действий.
Всё вышеотмеченное в совокупности помогает формировать способность к целенаправленной познавательной деятельности обучающихся, а значит, достигать личностных результатов.
Лобова Елизавета
4 лет назад
Михаил, спасибо за интересный материал. Как Вы считаете, возможен ли отказ во время учебного процесса от отметочной системы оценивания в пользу формирующего оценивания? Насколько оправдано увеличивать количество формирующего оценивания? Можно ли за счет этого уменьшить или отказаться от отметок в течение учебного процесса, а выставлять баллы, например, только по итоговым работам?
Уважаемый автор! В статье Вы убедительно показали, что использование формирующего оценивания способствует достижению метапредметных результатов. Способствует ли его использование достижению других видов образовательных результатов? Успехов Вам!
Уважаемая Людмила Ивановна, спасибо за вопрос и пожелание!
Применение формирующего оценивания естественным образом способствует достижению не только метапредметных, но и предметных результатов за счёт его обучающей функции.
Кроме того, использование формирующего оценивания позволяет развивать различные коммуникативные умения обучающихся, особенно в рамках тех приёмов оценивания, которые предполагают групповую деятельность или работу в парах. Указанная в статье разносторонняя результативность такого оценивания способствует развитию навыков самооценивания и регулятивных универсальных учебных действий.
Всё вышеотмеченное в совокупности помогает формировать способность к целенаправленной познавательной деятельности обучающихся, а значит, достигать личностных результатов.
Михаил, спасибо за интересный материал. Как Вы считаете, возможен ли отказ во время учебного процесса от отметочной системы оценивания в пользу формирующего оценивания? Насколько оправдано увеличивать количество формирующего оценивания? Можно ли за счет этого уменьшить или отказаться от отметок в течение учебного процесса, а выставлять баллы, например, только по итоговым работам?