Уважаемая Людмила Ивановна! В Вашей статье рассмотрена очень важная проблема взаимосвязи трудовых действий учителя, представленных в Стандарте «Педагог» с компетенциями магистрантов направления «Педагогическое образование». Осуществление таких связей позволяет объединить усилия высшей школы и требования работодателей при подготовке компетентных, высококвалифицированных специалистов, имеющих необходимые знания и умения. В статье подробно, на богатом задачном материале показаны способы формирования компетенций и связанных с ними трудовых функций учителя. Статья очень полезная и грамотная. Спасибо Вам и успехов!
Многоуважаемая Ирина Ивановна! Спасибо за проявленный интерес к статье и поддержку высказанных в ней идей!. Действительно, общими усилиями необходимо стремиться к важнейшему результату — подготовке педагогическим вузом компетентного, высоконравственного, стремящегося к самосовершенствованию учителя математики, способного к реализации идей ФГОС общего образования.
Лобова Елизавета
4 лет назад
Уважаемая Людмила Ивановна! Благодарю Вас за столь актуальную и познавательную статью. Очень интересен и полезем рассмотренный пример. Для меня, как для магистранта, очень важна связь обучения и применения полученных знаний и навыков в практической деятельности.
Спасибо Вам!
Уважаемая Людмила Ивановна! В Вашей статье рассмотрена очень важная проблема взаимосвязи трудовых действий учителя, представленных в Стандарте «Педагог» с компетенциями магистрантов направления «Педагогическое образование». Осуществление таких связей позволяет объединить усилия высшей школы и требования работодателей при подготовке компетентных, высококвалифицированных специалистов, имеющих необходимые знания и умения. В статье подробно, на богатом задачном материале показаны способы формирования компетенций и связанных с ними трудовых функций учителя. Статья очень полезная и грамотная. Спасибо Вам и успехов!
Многоуважаемая Ирина Ивановна! Спасибо за проявленный интерес к статье и поддержку высказанных в ней идей!. Действительно, общими усилиями необходимо стремиться к важнейшему результату — подготовке педагогическим вузом компетентного, высоконравственного, стремящегося к самосовершенствованию учителя математики, способного к реализации идей ФГОС общего образования.
Уважаемая Людмила Ивановна! Благодарю Вас за столь актуальную и познавательную статью. Очень интересен и полезем рассмотренный пример. Для меня, как для магистранта, очень важна связь обучения и применения полученных знаний и навыков в практической деятельности.
Спасибо Вам!