Подписаться
Уведомить о
guest
5 комментариев
oldest
newest
Inline Feedbacks
View all comments
Мария Петрова
Мария Петрова
4 лет назад

Добрый день! Спасибо за статью, интересный материал
В конце Вы пишите, что одной из задач Вашей работы, является «разработкой заданий по указанным в статье направлениям». То есть материал, представленный в школьных учебниках (задачный или теоретический), не в полной мере удовлетворяет требованиям формирования «математической грамотности»?

Роман Андреевич Фунтиков
Роман Андреевич Фунтиков
Reply to  Мария Петрова
4 лет назад

Здравствуйте, Мария! Спасибо за проявленный интерес к моей статье. Анализ школьных учебников показал, что представленный в них материал, конечно, способствует развитию математической грамотности учащихся, однако количество соответствующих заданий по некоторым из направлений, указанным в статье, невелико.

Lyudmila Ivanovna Bozhenkova
Lyudmila Ivanovna Bozhenkova
4 лет назад

Роман! Не кажется ли Вам, что речь должна идти не о количестве задач, а о их методическом содержании и об организации специальной работы с имеющимися заданиями? Успехов Вам!

Роман Андреевич Фунтиков
Роман Андреевич Фунтиков
Reply to  Lyudmila Ivanovna Bozhenkova
4 лет назад

Спасибо за комментарий и пожелание, Людмила Ивановна.
Конечно, Вы правильно заметили — речь будет идти именно о методической стороне вопроса.

Лобова Елизавета
Лобова Елизавета
4 лет назад

Добрый день. Очень интересная статья. Хотелось бы в следующих работах увидеть более явно выраженную связь между выделяемыми направлениями развития математической грамотности в обучении геометрии и характеристиками математической грамотности, которые даются в представленных источниках. На развитие каких характеристик направлена каждая из приведенных типовых учебных задач?