Добрый день, спасибо за интересный доклад. Список сервисов будет очень полезен в образовательном процессе. Скажите, пожалуйста, знакомы ли вы с электронной доской Padlet? Удобно ли её применять, по вашему мнению, в условиях дистанционного обучения?
Добрый день! Спасибо за Ваш комментарий. Да, я знакома с данным сервисом. Его преимущество — простота загрузки файлов как с компьютера, так и из интернета, возможность оставить ссылки на интернет-ресурсы. Возможность настроить доступ позволит учащимся редактировать доску одновременно в случае необходимости. На мой взгляд, существенным недостатком является отсутствие какой-либо связи: нет ни аудио, ни видео, ни текстового чата. Поэтому данную виртуальную доску удобнее использовать для совместных проектов, например, стенгазеты. Другой способ использования — подача теоретического материала в виде презентаций/документов с ссылками на дополнительные ресурсы, такие как YouTube и другие, с возможностью постоянного доступа учащихся к материалу после завершения урока.
Емелина Александра Дмитриевна
4 лет назад
Здравствуйте, Полина Сергеевна! Спасибо за статью! Ваша статья актуальна, как никогда. Возьму на вооружение данное средство и попробую его внедрить на онлайн- уроке. Подскажите, пожалуйста, есть ли у вас данный опыт? Если да, то как наиболее эффективно это сделать.
Добрый день! Спасибо за Ваш комментарий. Да, я использую виртуальные доски. Пример использования виртуальной доски приведен в статье (см. стр. 4). Можно добавить небольшое устное задание на повторение пройденного материала в начале урока или интерактивное задание с другого интернет-ресурса по теме, изученного материала. Если что-то из описанного вызывает трудности в исполнении, обращайтесь, обязательно помогу.
Добрый день, спасибо за интересный доклад. Список сервисов будет очень полезен в образовательном процессе. Скажите, пожалуйста, знакомы ли вы с электронной доской Padlet? Удобно ли её применять, по вашему мнению, в условиях дистанционного обучения?
Добрый день! Спасибо за Ваш комментарий. Да, я знакома с данным сервисом. Его преимущество — простота загрузки файлов как с компьютера, так и из интернета, возможность оставить ссылки на интернет-ресурсы. Возможность настроить доступ позволит учащимся редактировать доску одновременно в случае необходимости. На мой взгляд, существенным недостатком является отсутствие какой-либо связи: нет ни аудио, ни видео, ни текстового чата. Поэтому данную виртуальную доску удобнее использовать для совместных проектов, например, стенгазеты. Другой способ использования — подача теоретического материала в виде презентаций/документов с ссылками на дополнительные ресурсы, такие как YouTube и другие, с возможностью постоянного доступа учащихся к материалу после завершения урока.
Здравствуйте, Полина Сергеевна! Спасибо за статью! Ваша статья актуальна, как никогда. Возьму на вооружение данное средство и попробую его внедрить на онлайн- уроке. Подскажите, пожалуйста, есть ли у вас данный опыт? Если да, то как наиболее эффективно это сделать.
Добрый день! Спасибо за Ваш комментарий. Да, я использую виртуальные доски. Пример использования виртуальной доски приведен в статье (см. стр. 4). Можно добавить небольшое устное задание на повторение пройденного материала в начале урока или интерактивное задание с другого интернет-ресурса по теме, изученного материала. Если что-то из описанного вызывает трудности в исполнении, обращайтесь, обязательно помогу.