Подписаться
Уведомить о
guest
7 комментариев
oldest
newest most voted
Inline Feedbacks
View all comments
Масленкова Вера Дмитриевна
Масленкова Вера Дмитриевна
11 месяцев назад

Добрый день, спасибо за интересный доклад. Описание этапов работы будет полезна в организации проектной деятельности. Как вы считаете, какое количество участников будет оптимально для работы над проектом?

Анастасия Малашенкова
Анастасия Малашенкова
Reply to  Масленкова Вера Дмитриевна
11 месяцев назад

Здравствуйте! Благодарю за интерес к докладу и вопрос. По моему мнению, наибольшая продуктивность от проектной деятельности в Scratch будет достигнута в небольших группах, состоящих из 2-4 участников.

Емелина Александра Дмитриевна
Емелина Александра Дмитриевна
11 месяцев назад

Здравствуйте, спасибо за интересный материал! План организации проектной деятельности и поэтапное его описание будет незаменимым помощником, для тех кто только начинают создавать проекты. Подскажите, на каком этапе изучения Scratch целесообразно вводить проектную деятельность?

Анастасия Малашенкова
Анастасия Малашенкова
Reply to  Емелина Александра Дмитриевна
11 месяцев назад

Добрый вечер! Благодарю за Ваш вопрос и интерес к статье! Первый проект учащиеся могут выполнить уже через несколько минут после начала изучения Scratch. Для создания групповых проектов учащиеся должны освоить средства проектной деятельности в Scratch и обладать навыками организации собственной деятельности. Далее начните с небольших проектов, постепенно увеличивая время работы над ними за счёт усложнения тем проектов.

Светлана Мовсесян
Светлана Мовсесян
11 месяцев назад

Добрый день! Спасибо за вашу статью, было очень интересно ее прочесть!
Как вы считаете, данный вид проектной деятельности можно назвать актуальным для учеников 5-6 классов? Или он больше подходит для реализации НОО?

Анастасия Малашенкова
Анастасия Малашенкова
Reply to  Светлана Мовсесян
11 месяцев назад

Здравствуйте! Спасибо за вопрос! Данный вид проектной деятельности вполне можно предложить выполнить учащимся 5-6 классов, если предварительно дать им задание на усовершенствование полученного проекта. В статье же представлена лишь идея проекта, которую можно развить в ходе групповой деятельности. Инструменты Scratch богаты своим разнообразием, также в Scratch 3.0 много расширений, которые позволят учащимся сделать из предложенного проекта свой уникальный проект в Scratch.

Анастасия Малашенкова
Анастасия Малашенкова
Reply to  Светлана Мовсесян
11 месяцев назад

Благодарю за проявленный интерес к статье!