Уважаемый автор! Последовательность и время обучения данному разделу, безусловно, важный вопрос. Однако, более важен вопрос о методических подходах к обучению фундаментальных понятий этого раздела, имеющих большое мировоззренческое значение. Интересно было бы увидеть отражение этого вопроса в Вашей статье. Успехов Вам!
Уважаемая Людмила Ивановна! Спасибо за интерес к статье. Согласен, что вопрос о методических подходах к изучению понятий предела, производной, интеграла (и связанных с ними) носит принципиальный характер. И накопленный опыт с учетом лучших практик, на мой взгляд, позволяет эффективно решать возникающие при изучении данного материала методические проблемы. Не считаю, что мои соображения по этому поводу привнесут что-то новое. Тем не менее, есть мысли подробно изложить эти соображения именно при реализации раннего изучения производной и интеграла, так как было бы справедливо, сказав «А», сказать и «Б». Скорее всего, разговор об этом выйдет по объему далеко за разумные рамки обычной статьи. Поэтому… Read more »
Владимир Николаевич! Моя магистрантка занимается методикой обучения теме Производная и её применение в условиях реализации ФГОС СОО. К сожалению, она не успела подготовить статью. Успехов Вам!
Уважаемый автор! Последовательность и время обучения данному разделу, безусловно, важный вопрос. Однако, более важен вопрос о методических подходах к обучению фундаментальных понятий этого раздела, имеющих большое мировоззренческое значение. Интересно было бы увидеть отражение этого вопроса в Вашей статье. Успехов Вам!
Уважаемая Людмила Ивановна! Спасибо за интерес к статье. Согласен, что вопрос о методических подходах к изучению понятий предела, производной, интеграла (и связанных с ними) носит принципиальный характер. И накопленный опыт с учетом лучших практик, на мой взгляд, позволяет эффективно решать возникающие при изучении данного материала методические проблемы. Не считаю, что мои соображения по этому поводу привнесут что-то новое. Тем не менее, есть мысли подробно изложить эти соображения именно при реализации раннего изучения производной и интеграла, так как было бы справедливо, сказав «А», сказать и «Б». Скорее всего, разговор об этом выйдет по объему далеко за разумные рамки обычной статьи. Поэтому… Read more »
Владимир Николаевич! Моя магистрантка занимается методикой обучения теме Производная и её применение в условиях реализации ФГОС СОО. К сожалению, она не успела подготовить статью. Успехов Вам!