Обучение студентов-будущих учителей геометрии методам решения планиметрических задач

Подписаться
Уведомить о
guest
2 комментариев
oldest
newest most voted
Inline Feedbacks
View all comments
Lyudmila Ivanovna Bozhenkova
Lyudmila Ivanovna Bozhenkova
11 месяцев назад

Уважаемый автор! Проблема, которой посвящена Ваша статья, не смотря на её традиционность, остаётся актуальной. Действительно, требуется систематизация математических методов решения геометрических задач, методических приёмов и способов обучения поиску, решения, грамотной записи найденного решения. Такая систематизация требует серьёзного теоретического обоснования. По какому основанию выполнена Ваша систематизация? Не смешиваете ли Вы методические приёмы и математические методы решения задач? Успехов Вам!

N.I.Firstova
N.I.Firstova
11 месяцев назад

Обучение методам решения планиметрических задач — одна из наиболее востребованных целей обучения математике. Вы слишком вольно применяете термин «метод». То Вы выделяете «три основных метода» со странными названиями — «Расчет треугольников», что можно отнести к нескольким математическим методам, то «визуализация окружности», при описании которого ссылаетесь на дополнительное построение — так это один компонентов дополнительных построение. Из перечисленных Вами замечательных математиков НИКТО не выделял «метод дополнительных построений», так как сложно сформулировать суть этого метода. И.Ф. Шарыгин и другие перечисляли дополнительные построения, которые предлагали использовать как способ поиска решения задач. В статье указана «теория рефлективного обучения», что это за теория, кто ее… Read more »