Подписаться
Уведомить о
guest
14 комментариев
oldest
newest most voted
Inline Feedbacks
View all comments
Паршин Максим Дмитриевич
Паршин Максим Дмитриевич
11 месяцев назад

Здравствуйте! Спасибо за статью! Подскажите, пожалуйста, уверенны ли Вы, что использование приложения для обработки звука необходимо именно на телефоне? Не кажется ли Вам, что это может усложнить обучение из-за разных моделей и характеристик устройств?

Спасибо!

Коврижкин Сергей Сергеевич
Коврижкин Сергей Сергеевич
Reply to  Паршин Максим Дмитриевич
11 месяцев назад

Здравствуйте! Спасибо за вопрос! Современные дети больше привыкли к смартфону, чем к компьютеру. Кроме того, большинство школ не оснащено микрофонами и динамиками/наушниками в своих компьютерных классах. Даже дома не у всех есть микрофоны. А использование мобильного приложения позволит задействовать аппаратные ресурсы смартфонов, в которых уже встроен и микрофон, и динамик. Помимо этого, у большинства детей есть наушники.

Ключкина Мария Николаевна
Ключкина Мария Николаевна
11 месяцев назад

Добрый день! Очень познавательная статья! Не могли бы вы сказать, чем обусловлен выбор возрастной группы? Многие школьники знакомятся с аудио редакторами в более раннем возрасте.

Коврижкин Сергей Сергеевич
Коврижкин Сергей Сергеевич
Reply to  Ключкина Мария Николаевна
11 месяцев назад

Здравствуйте! Спасибо за вопрос! Выбор возрастной группы обусловлен тем, что в большинстве школ курс информатики начинается именно с 7 класса, а не раньше.

Бутарев К.В.
Бутарев К.В.
11 месяцев назад

Здравствуйте! Очень приятно было прочитать статью, связанную со звуком. В современном школьном курсе очень мало времени уделяется работе со звуковой информацией. Многие УМК для ООО совсем не рассматривают данную тему по вполне ясным аппаратным и общеучебным (тригонометрические функции проходятся в 9-10 классах) причинам. Простое редактирование звуковых дорожек — это важное умение, с которым стоит познакомить обучающихся. Но меня интересует более широкий вопрос и я ищу Вашего мнения. Если рассматривать курс программирования, то в школе порой реализуются очень разные подходы , включающие манипулирование текстовой и графической информацией. Но звуковая информация здесь также страдает от малого внимания. Хотя, существует большое количество языков… Read more »

Коврижкин Сергей Сергеевич
Коврижкин Сергей Сергеевич
Reply to  Бутарев К.В.
11 месяцев назад

Здравствуйте! Спасибо за вопрос! На мой взгляд, музыкальное программирование — это весьма узкое направление, и оно может существовать только в рамках дополнительного образования. Популяризация подобного курса может принести хорошие результаты, если этим займётся команда профессионалов, разбирающихся как в программировании, так и в музыке вообще.

Бутарев К.В.
Бутарев К.В.
Reply to  Коврижкин Сергей Сергеевич
11 месяцев назад

Сергей, признателен за Ваш ответ.

Мария Петрова
Мария Петрова
11 месяцев назад

Добрый день! Спасибо за интересную статью!
Из комментариев к статье, я поняла, что Вы подразумеваете прохождение данной темы в рамках дополнительного образования. Однако, не у всех детей есть смартфоны, к сожалению, и они, допустим, хотели бы ходить на такой кружок по обработки музыки, но получается, что технических возможностей у них нет. Скажите, есть ли возможность в том использовать на данных уроках и компьютерные аналоги данных приложений для таких детей? Или может быть Вы собираетесь разработать универсальное приложение как для смартфона, так и для компьютера?

Коврижкин Сергей Сергеевич
Коврижкин Сергей Сергеевич
Reply to  Мария Петрова
11 месяцев назад

Спасибо за вопрос, Мария! Для тех детей, которые по тем или иным причинам не имеют смартфонов, изучение обработки звука возможно на компьютере с помощью таких программ, как Audacity или Adobe Audition. Однако, это потребует дополнительных расходов со стороны учебного учреждения. Что касается моей работы, на текущий момент планируется создание только мобильного приложения. Однако, если в будущем оно будет пользоваться успехом, то возможно будет расширить и дополнить его до компьютерной версии.

Мария Петрова
Мария Петрова
Reply to  Коврижкин Сергей Сергеевич
11 месяцев назад

Спасибо за ответ!

Емелина Александра Дмитриевна
Емелина Александра Дмитриевна
11 месяцев назад

Здравствуйте! Очень интересная и полезная статья! Как вы считаете, какая форма урока будет наиболее продуктивна, если на нем использовать мобильное приложение? Ведь не у каждого школьника есть телефон, на который можно его установить.

Коврижкин Сергей Сергеевич
Коврижкин Сергей Сергеевич
Reply to  Емелина Александра Дмитриевна
11 месяцев назад

Здравствуйте! Спасибо за вопрос, Александра! Для данной темы наиболее продуктивно будет проведение практикумов, с минимальным объёмом теоретической информации и большим количеством практических заданий. Практикумы подобного рода можно будет проводить как в стенах учреждения, так и дистанционно. Если же у ученика нет возможности использовать смартфон, то возможно использование компьютера и таких программ, как Audacity или Adobe Audition. Однако, это потребует дополнительных расходов со стороны учебного учреждения.

Светлана Мовсесян
Светлана Мовсесян
11 месяцев назад

Добрый день, Сергей Сергеевич! Спасибо за вашу работу, было интересно ее прочесть!
Как вы считаете, можно ли использовать создание обучающего мобильного приложения по обработке звука как тему для внеурочной проектной деятельности? Для учащихся каких классов такая работа была бы наиболее актуальна?

Коврижкин Сергей Сергеевич
Коврижкин Сергей Сергеевич
Reply to  Светлана Мовсесян
11 месяцев назад

Здравствуйте! Спасибо за вопрос, Светлана! Данную тему действительно возможно использовать во внеурочной проектной деятельности, однако она будет весьма масштабной по времени. Подобная работа будет достаточно сложной для школьников и потребует планомерной работы на протяжении нескольких недель (как минимум). На мой взгляд, целесообразно было бы проводить подобную работу с учащимися 10-11 классов.