Использование среды KODU для первоначального знакомства с программированием в рамках внеурочной деятельности по «Информатике»

avatar
  Подписаться  
newest oldest most voted
Уведомить о
Буданов Никита
Буданов Никита

Здравствуйте, Людмила Сергеевна! Спасибо за интересный материал! Узнал для себя новое о возможностях Kodu.

Салахова Алёна
Салахова Алёна

Здравствуйте!

Уважаемая Людмила Сергеевна,

спасибо за вашу статью. Когда, по вашему мнению, эффективнее начинать занятия с KODU: в начальной школе или в 5-6 классах? Какие есть дополнительные факторы, влияющие на выбор точки входа?

Людмила Сергеевна Болбат
Людмила Сергеевна Болбат

Уважаемая Алена, КОDU универсальная визуальная среда. Сегодняшние дети могут ее смело начинать осваивать уже в начальной школе. Но все же более качественный код и более сложную, а значит интересную игру, смогут написать ребята начиная с класса 5.

Елена Владимировна
Елена Владимировна

Добрый день, спасибо за интересный материал, буду использовать в работе с 5 классом.

Наталья
Наталья

Добрый день,Людмила Сергеевна! Очень приятно, что Вы обратили внимание на то, что данной программой можно и даже нужно пользоваться в начальной школе. Все четко и понятно. Благодарю!

Иван Школьников
Иван Школьников

Здравствуйте, Людмила Сергеевна! Спасибо за Вашу статью . В декабре пробовал найти информацию об этом. Но плохо искал. Осенью постараюсь начать внедрять в практику.

Етова Анастасия Вячеславовна
Етова Анастасия Вячеславовна

Здравствуйте, Людмила Сергеевна. Спасибо за интересную статью! Возник вопрос: чем обусловлена единственность рассмотрения Kodu Game Lab? Проводили ли вы сравнение с другими визуальными средами программирования?

Людмила Сергеевна
Людмила Сергеевна

Анастасия Вячеславовна, добрый день! Наверное, многие педагоги знают, что достаточно долгое время в нашей стране в качестве визуальной среды рассматривалось ПервоЛого; сегодня же переходят на такие визуальные среды как Scratc и KODU. Эти среды, с моей точки зрения, кроме алгоритмического мышления, успешно формируют и развивают творческие способности и художественные возможности ребёнка.