Здравствуйте. Большое спасибо за рассуждение на тему вынужденной дистанционной формы работы высших учебных заведений! Как Вы считаете, платформа Zoom на сегодняшний день лучший вариант для проведения учебных видеоконференций? Заметили ли Вы какие-то недостатки при работе с данным сервисом?
Здравствуйте, Анна! Спасибо за проявленный интерес к теме моей публикации. Это действительно очень актуально сейчас! Мне сложно говорить о том, является ли эта платформа лучшим вариантом, поскольку не работала с помощью других. Но Zoom меня сейчас выручает. Недостатков я не заметила, хотя читала разное. Возможно, что я не до конца освоилась с этим сервисом. Поэтому мне не хватает возможности писать непосредственно во время видеолекций. Было бы очень интересно услышать мнение и рекомендации преподавателей, которые имеют опыт такой работы!
Элла, здравствуйте. В III секции есть моя статья «Возможности использования программы ZOOM для дистанционного обучения». Надеюсь, что информация, изложенная в ней, поможет решить вашу проблему. Если будут еще вопросы, пишите, с радостью вам отвечу и помогу.
Здравствуйте. Zoom — прекрасная платформа для проведения дистанционного обучения, но есть один нюанс, который можно отнести к недостаткам. В бесплатной версии есть ограничение в проведении конференций по времени — через 40 минут встреча автоматически заканчивается. Более подробно по поводу работы в программе Zoom вы можете почитать в статье «Возможности использования программы ZOOM для дистанционного обучения», которая находится в III секции.
40 минут, конечно, немного мешают, но я приспособилась к этому и методически организую работу так, чтобы через 40 минут уйти на самостоятельное выполнение заданий.
alex
4 лет назад
Вы пишите: «Перед каждой лекцией дополнительные методические материалы размещаются в ресурсном центре факультета и в личном блоге преподавателя». Можно уточнить зачем это делается ? Ведь для студента лучше нахождение всех материалов в одном месте — почему бы не разместить все в системе дистанционного обучения Moodle?
Размещение материалов в ресурсном центре как раз и означает размещение их в системе дистанционного обучения Moodle. Ресурсным центром факультета он называется потому, что материалы взять могут только студенты факультета — они заходят туда под своими паролями. В личном блоге преподавателя материалы дублируются, потому что иногда возникают технические сложности с выходом в систему Moodle по разным причинам. То есть фактически нужные для работы материалы и находятся в одном месте — в системе Moodle. Спасибо за вопрос!
Здравствуйте. Большое спасибо за рассуждение на тему вынужденной дистанционной формы работы высших учебных заведений! Как Вы считаете, платформа Zoom на сегодняшний день лучший вариант для проведения учебных видеоконференций? Заметили ли Вы какие-то недостатки при работе с данным сервисом?
Здравствуйте, Анна! Спасибо за проявленный интерес к теме моей публикации. Это действительно очень актуально сейчас! Мне сложно говорить о том, является ли эта платформа лучшим вариантом, поскольку не работала с помощью других. Но Zoom меня сейчас выручает. Недостатков я не заметила, хотя читала разное. Возможно, что я не до конца освоилась с этим сервисом. Поэтому мне не хватает возможности писать непосредственно во время видеолекций. Было бы очень интересно услышать мнение и рекомендации преподавателей, которые имеют опыт такой работы!
Элла, здравствуйте. В III секции есть моя статья «Возможности использования программы ZOOM для дистанционного обучения». Надеюсь, что информация, изложенная в ней, поможет решить вашу проблему. Если будут еще вопросы, пишите, с радостью вам отвечу и помогу.
Здравствуйте, Ирина! Спасибо большое! Обязательно посмотрю Вашу статью. Мне будет полезно все, связанное с данным вопросом.
Здравствуйте. Zoom — прекрасная платформа для проведения дистанционного обучения, но есть один нюанс, который можно отнести к недостаткам. В бесплатной версии есть ограничение в проведении конференций по времени — через 40 минут встреча автоматически заканчивается. Более подробно по поводу работы в программе Zoom вы можете почитать в статье «Возможности использования программы ZOOM для дистанционного обучения», которая находится в III секции.
40 минут, конечно, немного мешают, но я приспособилась к этому и методически организую работу так, чтобы через 40 минут уйти на самостоятельное выполнение заданий.
Вы пишите: «Перед каждой лекцией дополнительные методические материалы размещаются в ресурсном центре факультета и в личном блоге преподавателя». Можно уточнить зачем это делается ? Ведь для студента лучше нахождение всех материалов в одном месте — почему бы не разместить все в системе дистанционного обучения Moodle?
Размещение материалов в ресурсном центре как раз и означает размещение их в системе дистанционного обучения Moodle. Ресурсным центром факультета он называется потому, что материалы взять могут только студенты факультета — они заходят туда под своими паролями. В личном блоге преподавателя материалы дублируются, потому что иногда возникают технические сложности с выходом в систему Moodle по разным причинам. То есть фактически нужные для работы материалы и находятся в одном месте — в системе Moodle. Спасибо за вопрос!