Подписаться
Уведомить о
guest
8 комментариев
oldest
newest
Inline Feedbacks
View all comments
Гурьянова Анна
Гурьянова Анна
4 лет назад

Здравствуйте. Большое спасибо за рассуждение на тему вынужденной дистанционной формы работы высших учебных заведений! Как Вы считаете, платформа Zoom на сегодняшний день лучший вариант для проведения учебных видеоконференций? Заметили ли Вы какие-то недостатки при работе с данным сервисом?

Элла Шалик
Элла Шалик
Reply to  Гурьянова Анна
4 лет назад

Здравствуйте, Анна! Спасибо за проявленный интерес к теме моей публикации. Это действительно очень актуально сейчас! Мне сложно говорить о том, является ли эта платформа лучшим вариантом, поскольку не работала с помощью других. Но Zoom меня сейчас выручает. Недостатков я не заметила, хотя читала разное. Возможно, что я не до конца освоилась с этим сервисом. Поэтому мне не хватает возможности писать непосредственно во время видеолекций. Было бы очень интересно услышать мнение и рекомендации преподавателей, которые имеют опыт такой работы!

Денисова Ирина
Денисова Ирина
Reply to  Элла Шалик
4 лет назад

Элла, здравствуйте. В III секции есть моя статья «Возможности использования программы ZOOM для дистанционного обучения». Надеюсь, что информация, изложенная в ней, поможет решить вашу проблему. Если будут еще вопросы, пишите, с радостью вам отвечу и помогу.

Элла Шалик
Элла Шалик
Reply to  Денисова Ирина
4 лет назад

Здравствуйте, Ирина! Спасибо большое! Обязательно посмотрю Вашу статью. Мне будет полезно все, связанное с данным вопросом.

Денисова Ирина
Денисова Ирина
Reply to  Гурьянова Анна
4 лет назад

Здравствуйте. Zoom — прекрасная платформа для проведения дистанционного обучения, но есть один нюанс, который можно отнести к недостаткам. В бесплатной версии есть ограничение в проведении конференций по времени — через 40 минут встреча автоматически заканчивается. Более подробно по поводу работы в программе Zoom вы можете почитать в статье «Возможности использования программы ZOOM для дистанционного обучения», которая находится в III секции.

Элла Шалик
Элла Шалик
Reply to  Денисова Ирина
4 лет назад

40 минут, конечно, немного мешают, но я приспособилась к этому и методически организую работу так, чтобы через 40 минут уйти на самостоятельное выполнение заданий.

alex
alex
4 лет назад

Вы пишите: «Перед каждой лекцией дополнительные методические материалы размещаются в ресурсном центре факультета и в личном блоге преподавателя». Можно уточнить зачем это делается ? Ведь для студента лучше нахождение всех материалов в одном месте — почему бы не разместить все в системе дистанционного обучения Moodle?

Элла Шалик
Элла Шалик
Reply to  alex
4 лет назад

Размещение материалов в ресурсном центре как раз и означает размещение их в системе дистанционного обучения Moodle. Ресурсным центром факультета он называется потому, что материалы взять могут только студенты факультета — они заходят туда под своими паролями. В личном блоге преподавателя материалы дублируются, потому что иногда возникают технические сложности с выходом в систему Moodle по разным причинам. То есть фактически нужные для работы материалы и находятся в одном месте — в системе Moodle. Спасибо за вопрос!