Подписаться
Уведомить о
guest
7 комментариев
oldest
newest most voted
Inline Feedbacks
View all comments
Денисова Ирина
Денисова Ирина
6 месяцев назад

Интересная статья. Поднимаемый вопрос имеет метапредметную важность. Особенно хочется поблагодарить за живые практические примеры.

М.В.Храмова
М.В.Храмова
Reply to  Денисова Ирина
6 месяцев назад

Спасибо за комментарий

Валерий Шитиков
Валерий Шитиков
6 месяцев назад

Очень интересная статья. Хорошие примеры, желаю дальнейших публикаций!

М.В.Храмова
М.В.Храмова
Reply to  Валерий Шитиков
6 месяцев назад

Спасибо. Работаем по данной теме

Анатолий Стадольник
Анатолий Стадольник
6 месяцев назад

Здравствуйте! Спасибо, что Вы много внимания уделяете детям с отклонениями в развитии. Ведь для них важна поддержка и понимание. У нас в Беларуси мы проводим интегрированные уроки в тех классах где есть такие дети. А как обстоит дело у Вас.

М.В.Храмова
М.В.Храмова
Reply to  Анатолий Стадольник
6 месяцев назад

Спасибо за комментарий. Наша работа больше нацелена на работу с обычными детьми. А вот по опыту работы с ОВЗ — увы, только индивидуализация. К каждому ребенку свой подход. Проблема в том, что педагог не знает диагноза, не знает степень «проблемности» ученика. Методика подбирается путем проб и ошибок.

Колодкина Анна Сергеевна
Колодкина Анна Сергеевна
6 месяцев назад

Благодарю за содержательную, интересную статью! Скажите, пожалуйста, ученикам какого класса начальной школы (первого, второго, третьего или четвёртого) целесообразно давать задание «Сказка о Пятёрке» для достижения наилучшего результата?