avatar
  Подписаться  
newest oldest most voted
Уведомить о
Денисова Ирина
Денисова Ирина

Интересная статья. Поднимаемый вопрос имеет метапредметную важность. Особенно хочется поблагодарить за живые практические примеры.

М.В.Храмова
М.В.Храмова

Спасибо за комментарий

Валерий Шитиков
Валерий Шитиков

Очень интересная статья. Хорошие примеры, желаю дальнейших публикаций!

М.В.Храмова
М.В.Храмова

Спасибо. Работаем по данной теме

Анатолий Стадольник
Анатолий Стадольник

Здравствуйте! Спасибо, что Вы много внимания уделяете детям с отклонениями в развитии. Ведь для них важна поддержка и понимание. У нас в Беларуси мы проводим интегрированные уроки в тех классах где есть такие дети. А как обстоит дело у Вас.

М.В.Храмова
М.В.Храмова

Спасибо за комментарий. Наша работа больше нацелена на работу с обычными детьми. А вот по опыту работы с ОВЗ — увы, только индивидуализация. К каждому ребенку свой подход. Проблема в том, что педагог не знает диагноза, не знает степень «проблемности» ученика. Методика подбирается путем проб и ошибок.

Колодкина Анна Сергеевна
Колодкина Анна Сергеевна

Благодарю за содержательную, интересную статью! Скажите, пожалуйста, ученикам какого класса начальной школы (первого, второго, третьего или четвёртого) целесообразно давать задание «Сказка о Пятёрке» для достижения наилучшего результата?