Здравствуйте! Спасибо, что Вы много внимания уделяете детям с отклонениями в развитии. Ведь для них важна поддержка и понимание. У нас в Беларуси мы проводим интегрированные уроки в тех классах где есть такие дети. А как обстоит дело у Вас.
Спасибо за комментарий. Наша работа больше нацелена на работу с обычными детьми. А вот по опыту работы с ОВЗ — увы, только индивидуализация. К каждому ребенку свой подход. Проблема в том, что педагог не знает диагноза, не знает степень «проблемности» ученика. Методика подбирается путем проб и ошибок.
Колодкина Анна Сергеевна
4 лет назад
Благодарю за содержательную, интересную статью! Скажите, пожалуйста, ученикам какого класса начальной школы (первого, второго, третьего или четвёртого) целесообразно давать задание «Сказка о Пятёрке» для достижения наилучшего результата?
Интересная статья. Поднимаемый вопрос имеет метапредметную важность. Особенно хочется поблагодарить за живые практические примеры.
Спасибо за комментарий
Очень интересная статья. Хорошие примеры, желаю дальнейших публикаций!
Спасибо. Работаем по данной теме
Здравствуйте! Спасибо, что Вы много внимания уделяете детям с отклонениями в развитии. Ведь для них важна поддержка и понимание. У нас в Беларуси мы проводим интегрированные уроки в тех классах где есть такие дети. А как обстоит дело у Вас.
Спасибо за комментарий. Наша работа больше нацелена на работу с обычными детьми. А вот по опыту работы с ОВЗ — увы, только индивидуализация. К каждому ребенку свой подход. Проблема в том, что педагог не знает диагноза, не знает степень «проблемности» ученика. Методика подбирается путем проб и ошибок.
Благодарю за содержательную, интересную статью! Скажите, пожалуйста, ученикам какого класса начальной школы (первого, второго, третьего или четвёртого) целесообразно давать задание «Сказка о Пятёрке» для достижения наилучшего результата?