Подписаться
Уведомить о
guest
7 комментариев
oldest
newest most voted
Inline Feedbacks
View all comments
Денисова Ирина
Денисова Ирина
10 месяцев назад

Интересная статья. Поднимаемый вопрос имеет метапредметную важность. Особенно хочется поблагодарить за живые практические примеры.

М.В.Храмова
М.В.Храмова
Reply to  Денисова Ирина
10 месяцев назад

Спасибо за комментарий

Валерий Шитиков
Валерий Шитиков
10 месяцев назад

Очень интересная статья. Хорошие примеры, желаю дальнейших публикаций!

М.В.Храмова
М.В.Храмова
Reply to  Валерий Шитиков
10 месяцев назад

Спасибо. Работаем по данной теме

Анатолий Стадольник
Анатолий Стадольник
10 месяцев назад

Здравствуйте! Спасибо, что Вы много внимания уделяете детям с отклонениями в развитии. Ведь для них важна поддержка и понимание. У нас в Беларуси мы проводим интегрированные уроки в тех классах где есть такие дети. А как обстоит дело у Вас.

М.В.Храмова
М.В.Храмова
Reply to  Анатолий Стадольник
10 месяцев назад

Спасибо за комментарий. Наша работа больше нацелена на работу с обычными детьми. А вот по опыту работы с ОВЗ — увы, только индивидуализация. К каждому ребенку свой подход. Проблема в том, что педагог не знает диагноза, не знает степень «проблемности» ученика. Методика подбирается путем проб и ошибок.

Колодкина Анна Сергеевна
Колодкина Анна Сергеевна
9 месяцев назад

Благодарю за содержательную, интересную статью! Скажите, пожалуйста, ученикам какого класса начальной школы (первого, второго, третьего или четвёртого) целесообразно давать задание «Сказка о Пятёрке» для достижения наилучшего результата?