Подписаться
Уведомить о
guest
6 комментариев
oldest
newest most voted
Inline Feedbacks
View all comments
Масленкова Вера Дмитриевна
Масленкова Вера Дмитриевна
8 месяцев назад

Добрый день, спасибо за интересный доклад. Алгоритм подготовки к дистанционному занятию имеет особое практическое значение в данной ситуации. Подскажите, пожалуйста, какими технологиями вы чаще всего пользуетесь при организации взаимодействия с учащимся и их родителями?

Адель Каплан
Адель Каплан
Reply to  Масленкова Вера Дмитриевна
8 месяцев назад

Добрый день! Спасибо за отзыв! Если говорить о периоде до самоизоляции, мы с детьми использовали различные чаты (в ЭЖД, в мессенджерах, в корпоративной Google-системе), которые помогали упростить подготовку к образовательным событиям, обсудить учебный материал даже с отсутствующими детьми. Очень помогают в работе опросы, сделанные с помощью Google Форм. Все организационные вопросы, которые нужно решить с родителями, можно сделать в формате опроса (организация экскурсий, сбор данных и анкет, запись и распределение по кружкам). Время родительских собраний сильно сократилось, а вовлеченность возросла — те родители, у кого не хватало времени на собрания и обсуждения в общих чатах, находили время ответить на опрос.… Read more »

Ключкина Мария Николаевна
Ключкина Мария Николаевна
8 месяцев назад

Здравствуйте! Очень познавательная статья! Как выдумаете, будет ли ваш Алгоритм востребован, по окончании карантина, когда школьники начнут посещать учебные заведения?

Адель Каплан
Адель Каплан
Reply to  Ключкина Мария Николаевна
8 месяцев назад

Добрый день! Спасибо за интерес к статье. Безусловно, и до самоизоляции мы использовали большинство из элементов, представленных на схеме, в процессе обучения. Мне кажется, что использование дистанционных форм обучения должно использоваться как поддержка очного обучения. Дети действительно включаются в работу, наличие общих чатов (даже без активного участия учителя) упрощает работу над проектами и исследованиями, и для меня незаменимо при подготовке образовательных событий. На самом деле есть и другой аспект — если убрать дистанционную часть, все то же самое можно делать в очном процессе — работа в малых группах с общим обсуждением результатов, мозговые штурмы, перевернутый класс с самостоятельным изучением материала… Read more »

Алёна Салахова
Алёна Салахова
8 месяцев назад

Здравствуйте!
Благодарю за познавательную статью. Подскажите, пожалуйста, насколько увеличилась нагрузка на учителей при подготовке занятий в дистанционной форме?

Адель Каплан
Адель Каплан
Reply to  Алёна Салахова
8 месяцев назад

Добрый день! Спасибо за отзыв. Сложно сказать однозначно, однако, попробую обобщить. Во-первых, есть учителя, которые и до самоизоляции использовали все эти формы работы. И для них не составило большого труда перейти в дистанционный формат. Однако, при этом надо понимать, что для начальной школы, например, (говорю как учитель начклассов) все-таки очень важно личное общение. И усилий на вовлечение детей, выявление их психоэмоционального состояния в дистанционном формате требуется гораздо больше. Совсем другое дело — учителя, которые привыкли с мелом у доски запускать презентации. Им пришлось перестраиваться, учиться, и все это с колоссальной скоростью. Поэтому в общем, разумеется, я считаю, что первоначально нагрузка… Read more »