Добрый день, спасибо за интересный доклад. Действительно, zoom имеет множество преимуществ и удобен в организации образовательного процесса. Скажите, пожалуйста, использовали ли вы другие программы для организации дистанционного обучения, например Skype, почему ваш выбор остановился именно на программе zoom?
Здравствуйте. Да, программа Skype также изучалась в рамках написания статьи. По моему личному мнению, у этой программы меньше функциональных возможностей для организации интересного дистанционного урока и поддержания детской вовлеченности в течение онлайн-урока.
Етова Анастасия Вячеславовна
4 лет назад
Здравствуйте! Спасибо за интересный доклад, который в настоящий момент актуален как никогда. Интересно было бы увидеть сравнение данной платформы с другими аналогичными платформами, чтобы нагляднее увидеть ее преимущества.
Здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв. Такая сравнительная характеристика предполагается в будущих работах.
Мария Петрова
4 лет назад
Добрый день! Спасибо за интересную и актуальную статью.
Известно, что ZOOM разработка калифорнийской компании. Скажите, пожалуйста, есть ли подобные отечественные разработки? И если они есть, почему они не используются в отечественном преподавании, что им, на Ваш взгляд, не хватает?
Здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв. По поводу отечественных разработок. Например, есть неплохой продукт — Яндекс.Ученбник. С проведением урока в онлайн-формате он неплохо справляется, но, на мой взгляд, там есть ряд значительных недостатков. Например, учитель не видит учащихся. В сравнении с ZOOM там довольно скромный набор инструментов для организации дистанционного обучения. Данным ресурсом учителя пользуются, просто не так активно, как ZOOM (в связи с выше перечисленными минусами).
Ирина, спасибо за полезную информацию, предложенную в Вашей статье. Меня интересует , возможно ли использовать доски сообщений в zoom, чтобы писать на ней, что называется «от руки»? Может быть с помощью присоединенного планшета или еще как-то? Не с помощью мышки или клавиатуры (я преподаю математику и набирать формулы и строить графики непосредственно представляет определенную сложность)
Элла, добрый день. Рада, что статья оказалась для вас полезной. Да, на доске сообщений можете оставлять следы не только мышкой, но и с помощью графического планшета (если он у вас есть). Программа его видит и отлично воспринимает. Успехов!
Емелина Александра Дмитриевна
4 лет назад
Здравствуйте! Многие учителя используют ZOOM для организации дистанционных уроков, но у меня возникают постоянные трудности: пропадает, запаздывает звук; «выкидывает» детей из конференции и т.д. При делении класса на группы по 10 человек, проблемы исчезают. Можете ли вы мне порекомендовать аналогичную платформу для дистанционного обучения?
Здравствуйте. Попробуйте с учениками обновить приложение ZOOM. Новые версии появляются довольно часто. Может быть, ваша проблема связана как раз с тем, что установлена устаревшая версия. Если проблемы не исчезнут, то можно попробовать поработать в Skype (доступный для общего пользования ресурс). Правда, переход на другое приложение сократит ряд функций (например, деление на группы). Удачи!
Коврижкин Сергей Сергеевич
4 лет назад
Добрый день! Спасибо за интересную статью! Скажите, какие проблемы с дисциплиной и/или казусы могут возникнуть при проведении урока через ZOOM? Какие технические возможности может использовать учитель для поддержания дисциплины?
Здравствуйте. Интересный вопрос! С удовольствием на него отвечу. Первая проблема: ученики могут включить демонстрацию своего экрана и начать «веселиться». Решение: в настройках демонстрации экрана включить режим, что данная функция возможна только организатору, то есть вам как учителю. Вторая проблема: ученики могут одновременно говорить, спрашивать, что создает шум. Для решения этой проблемы есть такие функции, как реакция «поднятая рука» и выключение всех микрофонов со стороны учителя (организатора). Третья проблема, о которой хотелось бы упомянуть — это переписка в чате не по теме урока или вообще не по предмету. Здесь всё просто: в начале урока учитель должен в чате активировать режим общения… Read more »
Светлана Мовсесян
4 лет назад
Добрый день! Спасибо за вашу статью, было очень интересно ознакомиться!
Как вы считаете, возможно ли использовать Zoom в сочетании с другими платформами для обучения или ее функциональных возможностей более чем достаточно?
Здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв. По-моему, при использовании ZOOM необходимость в других платформах, которые предлагают аналогичные возможности, отпадает. Но каждый преподаватель имеет право на творчество и на личные профессиональные эксперименты, поэтому если есть необходимость, то, конечно, можно прибегнуть и к другим программам.
Башикова Регина
4 лет назад
Добрый вечер! Очень интересный доклад и как никогда актуальный, спасибо! На данный момент также пользуюсь zoom и не нарадуюсь.
Спасибо, Ирина!
Статья очень интересная, полезная и, несомненно, содержит очень актуальную информацию. Спасибо за Ваши мысли насчёт возможной организации работы в столь непростое для нас всех время. Особенно полезна эта статья будет тем, кто только знакомится с данной платформой, так как Вы собрали и указали все возможности, которые Zoom содержит, а также указали имеющийся минус! Это важно знать заранее каждому учителю, чтобы не сталкнуться с неожиданным прекращением урока, не растеряться, быть к этому готовым и сразу же создавать следующую конференцию.
Здравствуйте. Статья действительно полезна, спасибо Вам за неё большое. Вы пишите, что достоинства платформы zoom могут «способствовать большему вовлечению учеников». Скажите, пожалуйста, каким образом это лучше реализовывать на уроках математике? Из личного опыта могу сказать, что некоторые ученики отвлекаются на занятиях, особенно во время объяснения преподавателя и ответа другого ученика, когда их не видно на экране и нельзя определить, чем они занимаются. Как и с помощью каких инструментов zoom можно сохранить внимание ученика? Заранее спасибо за ответ!
Байбикова Софья Олеговна
4 лет назад
Добрый день, спасибо большое за отличную статью, на актуальную тему. Действительно очень многие школы и университеты сейчас проводят свои дистанционные занятия на этой платформе. А как вы думаете возможно ли сдавать экзамены с помощью данного сервиса и как это можно было бы провести?
Дарья Дорохина
4 лет назад
Обрадовалась, увидев Вашу статью про Zoom, ведь сейчас почти все занятия проводятся именно на этой платформе, но, как Вы и сказали, большой минус платформы – ограниченное время конференции. Именно из-за этого минуса некоторые наши преподаватели пользуются другими ресурсами. Какой бы платформой, помимо Zoom, Вы бы воспользовались и почему?
Анна Сальникова
4 лет назад
Добрый вечер! Благодарю за важную и актуальную информацию. Скажите, пожалуйста, можно ли использовать ZOOM для организации обучения учащихся с разным уровнем усвоения учебного материала, в зависимости от их способностей?Как?
Здравствуйте! Спасибо большое за интересную статью! Узнал много нового.
Добрый день. Большое спасибо за ваш отзыв.
Добрый день, спасибо за интересный доклад. Действительно, zoom имеет множество преимуществ и удобен в организации образовательного процесса. Скажите, пожалуйста, использовали ли вы другие программы для организации дистанционного обучения, например Skype, почему ваш выбор остановился именно на программе zoom?
Здравствуйте. Да, программа Skype также изучалась в рамках написания статьи. По моему личному мнению, у этой программы меньше функциональных возможностей для организации интересного дистанционного урока и поддержания детской вовлеченности в течение онлайн-урока.
Здравствуйте! Спасибо за интересный доклад, который в настоящий момент актуален как никогда. Интересно было бы увидеть сравнение данной платформы с другими аналогичными платформами, чтобы нагляднее увидеть ее преимущества.
Здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв. Такая сравнительная характеристика предполагается в будущих работах.
Добрый день! Спасибо за интересную и актуальную статью.
Известно, что ZOOM разработка калифорнийской компании. Скажите, пожалуйста, есть ли подобные отечественные разработки? И если они есть, почему они не используются в отечественном преподавании, что им, на Ваш взгляд, не хватает?
Здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв. По поводу отечественных разработок. Например, есть неплохой продукт — Яндекс.Ученбник. С проведением урока в онлайн-формате он неплохо справляется, но, на мой взгляд, там есть ряд значительных недостатков. Например, учитель не видит учащихся. В сравнении с ZOOM там довольно скромный набор инструментов для организации дистанционного обучения. Данным ресурсом учителя пользуются, просто не так активно, как ZOOM (в связи с выше перечисленными минусами).
Спасибо за ответ!
Ирина, спасибо за полезную информацию, предложенную в Вашей статье. Меня интересует , возможно ли использовать доски сообщений в zoom, чтобы писать на ней, что называется «от руки»? Может быть с помощью присоединенного планшета или еще как-то? Не с помощью мышки или клавиатуры (я преподаю математику и набирать формулы и строить графики непосредственно представляет определенную сложность)
Элла, добрый день. Рада, что статья оказалась для вас полезной. Да, на доске сообщений можете оставлять следы не только мышкой, но и с помощью графического планшета (если он у вас есть). Программа его видит и отлично воспринимает. Успехов!
Здравствуйте! Многие учителя используют ZOOM для организации дистанционных уроков, но у меня возникают постоянные трудности: пропадает, запаздывает звук; «выкидывает» детей из конференции и т.д. При делении класса на группы по 10 человек, проблемы исчезают. Можете ли вы мне порекомендовать аналогичную платформу для дистанционного обучения?
Здравствуйте. Попробуйте с учениками обновить приложение ZOOM. Новые версии появляются довольно часто. Может быть, ваша проблема связана как раз с тем, что установлена устаревшая версия. Если проблемы не исчезнут, то можно попробовать поработать в Skype (доступный для общего пользования ресурс). Правда, переход на другое приложение сократит ряд функций (например, деление на группы). Удачи!
Добрый день! Спасибо за интересную статью! Скажите, какие проблемы с дисциплиной и/или казусы могут возникнуть при проведении урока через ZOOM? Какие технические возможности может использовать учитель для поддержания дисциплины?
Здравствуйте. Интересный вопрос! С удовольствием на него отвечу. Первая проблема: ученики могут включить демонстрацию своего экрана и начать «веселиться». Решение: в настройках демонстрации экрана включить режим, что данная функция возможна только организатору, то есть вам как учителю. Вторая проблема: ученики могут одновременно говорить, спрашивать, что создает шум. Для решения этой проблемы есть такие функции, как реакция «поднятая рука» и выключение всех микрофонов со стороны учителя (организатора). Третья проблема, о которой хотелось бы упомянуть — это переписка в чате не по теме урока или вообще не по предмету. Здесь всё просто: в начале урока учитель должен в чате активировать режим общения… Read more »
Добрый день! Спасибо за вашу статью, было очень интересно ознакомиться!
Как вы считаете, возможно ли использовать Zoom в сочетании с другими платформами для обучения или ее функциональных возможностей более чем достаточно?
Здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв. По-моему, при использовании ZOOM необходимость в других платформах, которые предлагают аналогичные возможности, отпадает. Но каждый преподаватель имеет право на творчество и на личные профессиональные эксперименты, поэтому если есть необходимость, то, конечно, можно прибегнуть и к другим программам.
Добрый вечер! Очень интересный доклад и как никогда актуальный, спасибо! На данный момент также пользуюсь zoom и не нарадуюсь.
Здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв!
Спасибо, Ирина!
Статья очень интересная, полезная и, несомненно, содержит очень актуальную информацию. Спасибо за Ваши мысли насчёт возможной организации работы в столь непростое для нас всех время. Особенно полезна эта статья будет тем, кто только знакомится с данной платформой, так как Вы собрали и указали все возможности, которые Zoom содержит, а также указали имеющийся минус! Это важно знать заранее каждому учителю, чтобы не сталкнуться с неожиданным прекращением урока, не растеряться, быть к этому готовым и сразу же создавать следующую конференцию.
Спасибо большое за отзыв.
Здравствуйте. Статья действительно полезна, спасибо Вам за неё большое. Вы пишите, что достоинства платформы zoom могут «способствовать большему вовлечению учеников». Скажите, пожалуйста, каким образом это лучше реализовывать на уроках математике? Из личного опыта могу сказать, что некоторые ученики отвлекаются на занятиях, особенно во время объяснения преподавателя и ответа другого ученика, когда их не видно на экране и нельзя определить, чем они занимаются. Как и с помощью каких инструментов zoom можно сохранить внимание ученика? Заранее спасибо за ответ!
Добрый день, спасибо большое за отличную статью, на актуальную тему. Действительно очень многие школы и университеты сейчас проводят свои дистанционные занятия на этой платформе. А как вы думаете возможно ли сдавать экзамены с помощью данного сервиса и как это можно было бы провести?
Обрадовалась, увидев Вашу статью про Zoom, ведь сейчас почти все занятия проводятся именно на этой платформе, но, как Вы и сказали, большой минус платформы – ограниченное время конференции. Именно из-за этого минуса некоторые наши преподаватели пользуются другими ресурсами. Какой бы платформой, помимо Zoom, Вы бы воспользовались и почему?
Добрый вечер! Благодарю за важную и актуальную информацию. Скажите, пожалуйста, можно ли использовать ZOOM для организации обучения учащихся с разным уровнем усвоения учебного материала, в зависимости от их способностей?Как?