avatar
  Подписаться  
newest oldest most voted
Уведомить о
Паршин Максим Дмитриевич
Паршин Максим Дмитриевич

Здравствуйте! Спасибо большое за интересную статью! Узнал много нового.

Денисова Ирина
Денисова Ирина

Добрый день. Большое спасибо за ваш отзыв.

Масленкова Вера Дмитриевна
Масленкова Вера Дмитриевна

Добрый день, спасибо за интересный доклад. Действительно, zoom имеет множество преимуществ и удобен в организации образовательного процесса. Скажите, пожалуйста, использовали ли вы другие программы для организации дистанционного обучения, например Skype, почему ваш выбор остановился именно на программе zoom?

Денисова Ирина
Денисова Ирина

Здравствуйте. Да, программа Skype также изучалась в рамках написания статьи. По моему личному мнению, у этой программы меньше функциональных возможностей для организации интересного дистанционного урока и поддержания детской вовлеченности в течение онлайн-урока.

Етова Анастасия Вячеславовна
Етова Анастасия Вячеславовна

Здравствуйте! Спасибо за интересный доклад, который в настоящий момент актуален как никогда. Интересно было бы увидеть сравнение данной платформы с другими аналогичными платформами, чтобы нагляднее увидеть ее преимущества.

Денисова Ирина
Денисова Ирина

Здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв. Такая сравнительная характеристика предполагается в будущих работах.

Мария Петрова
Мария Петрова

Добрый день! Спасибо за интересную и актуальную статью.
Известно, что ZOOM разработка калифорнийской компании. Скажите, пожалуйста, есть ли подобные отечественные разработки? И если они есть, почему они не используются в отечественном преподавании, что им, на Ваш взгляд, не хватает?

Денисова Ирина
Денисова Ирина

Здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв. По поводу отечественных разработок. Например, есть неплохой продукт — Яндекс.Ученбник. С проведением урока в онлайн-формате он неплохо справляется, но, на мой взгляд, там есть ряд значительных недостатков. Например, учитель не видит учащихся. В сравнении с ZOOM там довольно скромный набор инструментов для организации дистанционного обучения. Данным ресурсом учителя пользуются, просто не так активно, как ZOOM (в связи с выше перечисленными минусами).

Мария Петрова
Мария Петрова

Спасибо за ответ!

Элла Шалик
Элла Шалик

Ирина, спасибо за полезную информацию, предложенную в Вашей статье. Меня интересует , возможно ли использовать доски сообщений в zoom, чтобы писать на ней, что называется «от руки»? Может быть с помощью присоединенного планшета или еще как-то? Не с помощью мышки или клавиатуры (я преподаю математику и набирать формулы и строить графики непосредственно представляет определенную сложность)

Денисова Ирина
Денисова Ирина

Элла, добрый день. Рада, что статья оказалась для вас полезной. Да, на доске сообщений можете оставлять следы не только мышкой, но и с помощью графического планшета (если он у вас есть). Программа его видит и отлично воспринимает. Успехов!

Емелина Александра Дмитриевна
Емелина Александра Дмитриевна

Здравствуйте! Многие учителя используют ZOOM для организации дистанционных уроков, но у меня возникают постоянные трудности: пропадает, запаздывает звук; «выкидывает» детей из конференции и т.д. При делении класса на группы по 10 человек, проблемы исчезают. Можете ли вы мне порекомендовать аналогичную платформу для дистанционного обучения?

Денисова Ирина
Денисова Ирина

Здравствуйте. Попробуйте с учениками обновить приложение ZOOM. Новые версии появляются довольно часто. Может быть, ваша проблема связана как раз с тем, что установлена устаревшая версия. Если проблемы не исчезнут, то можно попробовать поработать в Skype (доступный для общего пользования ресурс). Правда, переход на другое приложение сократит ряд функций (например, деление на группы). Удачи!

Коврижкин Сергей Сергеевич
Коврижкин Сергей Сергеевич

Добрый день! Спасибо за интересную статью! Скажите, какие проблемы с дисциплиной и/или казусы могут возникнуть при проведении урока через ZOOM? Какие технические возможности может использовать учитель для поддержания дисциплины?

Денисова Ирина
Денисова Ирина

Здравствуйте. Интересный вопрос! С удовольствием на него отвечу. Первая проблема: ученики могут включить демонстрацию своего экрана и начать «веселиться». Решение: в настройках демонстрации экрана включить режим, что данная функция возможна только организатору, то есть вам как учителю. Вторая проблема: ученики могут одновременно говорить, спрашивать, что создает шум. Для решения этой проблемы есть такие функции, как реакция «поднятая рука» и выключение всех микрофонов со стороны учителя (организатора). Третья проблема, о которой хотелось бы упомянуть — это переписка в чате не по теме урока или вообще не по предмету. Здесь всё просто: в начале урока учитель должен в чате активировать режим общения… Read more »

Светлана Мовсесян
Светлана Мовсесян

Добрый день! Спасибо за вашу статью, было очень интересно ознакомиться!
Как вы считаете, возможно ли использовать Zoom в сочетании с другими платформами для обучения или ее функциональных возможностей более чем достаточно?

Денисова Ирина
Денисова Ирина

Здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв. По-моему, при использовании ZOOM необходимость в других платформах, которые предлагают аналогичные возможности, отпадает. Но каждый преподаватель имеет право на творчество и на личные профессиональные эксперименты, поэтому если есть необходимость, то, конечно, можно прибегнуть и к другим программам.

Башикова Регина
Башикова Регина

Добрый вечер! Очень интересный доклад и как никогда актуальный, спасибо! На данный момент также пользуюсь zoom и не нарадуюсь.

Денисова Ирина
Денисова Ирина

Здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв!

Кудрявцева Мария Алексеевна
Кудрявцева Мария Алексеевна

Спасибо, Ирина!
Статья очень интересная, полезная и, несомненно, содержит очень актуальную информацию. Спасибо за Ваши мысли насчёт возможной организации работы в столь непростое для нас всех время. Особенно полезна эта статья будет тем, кто только знакомится с данной платформой, так как Вы собрали и указали все возможности, которые Zoom содержит, а также указали имеющийся минус! Это важно знать заранее каждому учителю, чтобы не сталкнуться с неожиданным прекращением урока, не растеряться, быть к этому готовым и сразу же создавать следующую конференцию.

Денисова Ирина
Денисова Ирина

Спасибо большое за отзыв.

Мария Савкина
Мария Савкина

Здравствуйте. Статья действительно полезна, спасибо Вам за неё большое. Вы пишите, что достоинства платформы zoom могут «способствовать большему вовлечению учеников». Скажите, пожалуйста, каким образом это лучше реализовывать на уроках математике? Из личного опыта могу сказать, что некоторые ученики отвлекаются на занятиях, особенно во время объяснения преподавателя и ответа другого ученика, когда их не видно на экране и нельзя определить, чем они занимаются. Как и с помощью каких инструментов zoom можно сохранить внимание ученика? Заранее спасибо за ответ!

Байбикова Софья Олеговна
Байбикова Софья Олеговна

Добрый день, спасибо большое за отличную статью, на актуальную тему. Действительно очень многие школы и университеты сейчас проводят свои дистанционные занятия на этой платформе. А как вы думаете возможно ли сдавать экзамены с помощью данного сервиса и как это можно было бы провести?

Дарья Дорохина
Дарья Дорохина

Обрадовалась, увидев Вашу статью про Zoom, ведь сейчас почти все занятия проводятся именно на этой платформе, но, как Вы и сказали, большой минус платформы – ограниченное время конференции. Именно из-за этого минуса некоторые наши преподаватели пользуются другими ресурсами. Какой бы платформой, помимо Zoom, Вы бы воспользовались и почему?

Анна Сальникова
Анна Сальникова

Добрый вечер! Благодарю за важную и актуальную информацию. Скажите, пожалуйста, можно ли использовать ZOOM для организации обучения учащихся с разным уровнем усвоения учебного материала, в зависимости от их способностей?Как?