Подписаться
Уведомить о
guest
4 комментариев
oldest
newest most voted
Inline Feedbacks
View all comments
Lyudmila Ivanovna Bozhenkova
Lyudmila Ivanovna Bozhenkova
11 месяцев назад

Уважаемые авторы, в вашей статье описан интересный подход к обучению математике и русскому языку в условиях билингвизма. Хотелось бы узнать ваше мнение о возможности переноса этой методики на обучение англоязычных детей. Успехов вам!

Юлия Владимировна Вайнштейн
Юлия Владимировна Вайнштейн
Reply to  Lyudmila Ivanovna Bozhenkova
11 месяцев назад

Людмила Ивановна, спасибо!
Да, предложенный нами подход может применяться и при других параметрах адаптации. Например, как Вы отмечаете для обучения англоязычных детей и формирования наряду с предметной — русскоязычной компетентности. Или в условиях обучения тех студентов, для кого английский выступает вторым языком (English as a Second Language (ESL). Методика при этом требует разработки специализированного образовательного контента.

alex
alex
11 месяцев назад

Хотелось бы еще раз уточнить мнение разработчиков о возможности переноса описанной в статье методики для обучении математике студентов, в разной степени владеющих языком среды обитания. Какие временные рамки Вы оцените для разработки специализированного образовательного контента?

Юлия Владимировна Вайнштейн
Юлия Владимировна Вайнштейн
Reply to  alex
9 месяцев назад

По нашему мнению методика переносима и позволяет организовывать предметной обучение на основе индивидуальных характеристик студентов, в качестве которых может выступать и степень владения языком среды обитания. Сложно при этом оценить время разработки контента. Необходимо владеть информацией о результатах обучения, объемах курса, имеющемся авторском заделе, который также может быть различен и др.