Игорь Вадимович!
Спасибо за интересный материал. Есть два вопроса:
1. Должна ли школа всерьёз ориентироваться на движение WSJ или это всё же на энтузиазме учителей, а задача школы — дать фундаментальное образование?
2. Работа с видео, а равно фото и графикой с ориентацией на профподготовку может являться частью школьного курса (в нашем случае информатики) или это удел внеурочной деятельности?
Уважаемый Дмитрий Игоревич, спасибо за хороший вопрос. Наверное, наши школы должны ориентироваться на рейтинговые соревнования линейки WSJ, но основная задача школ на мой взгляд — воспитание ярких, гармонически развитых личностей, любящих творческие составляющие жизни. Такие как фото, видео, графика. А участие в соревнованиях лишь бонус.
Как школа будет выстраивать этот процесс, в пределах сетки или за нею, дело возможностей и желания школы и родителей.
Спасибо!
Алёна Салахова
3 лет назад
Здравствуйте!
Уважаемый Игорь Вадимович,
спасибо за вашу статью! Подскажите, пожалуйста, насколько гибким может быть такой курс. Не будет ли желание полностью следовать стандартам WSJ сведено преподавателями к «натаскиванию» обучающихся по определённым пунктам в ущерб, например, креативности? Насколько обязательно организовывать защиту через участие в соревнованиях или можно проходить с детьми курс, но участвовать на добровольной основе?
Уважаемая Алёна, данный курс вполне самостоятелен и автономен. Цель его вовсе не подготовка к wsj в чистом виде. Другое дело, что на базе результатов этого курса можно выстраивать мледующий этап — подготовка к соревнованиям линейки WSJ.
Курс не призван в обязательном порядке ориентировать детей на участие в соревнованиях именно WSJ и именно по видео. Этот курс лишь одна из составляющих гармонического развития детской и не детской личности. Полагаю, что он подойдёт и домохозяйкам, имеющим свободное время, видеокамеру и потребность самореализоваться, например в ютьюбе 🙂
Спасибо за вопрос
Игорь Вадимович!
Спасибо за интересный материал. Есть два вопроса:
1. Должна ли школа всерьёз ориентироваться на движение WSJ или это всё же на энтузиазме учителей, а задача школы — дать фундаментальное образование?
2. Работа с видео, а равно фото и графикой с ориентацией на профподготовку может являться частью школьного курса (в нашем случае информатики) или это удел внеурочной деятельности?
Уважаемый Дмитрий Игоревич, спасибо за хороший вопрос. Наверное, наши школы должны ориентироваться на рейтинговые соревнования линейки WSJ, но основная задача школ на мой взгляд — воспитание ярких, гармонически развитых личностей, любящих творческие составляющие жизни. Такие как фото, видео, графика. А участие в соревнованиях лишь бонус.
Как школа будет выстраивать этот процесс, в пределах сетки или за нею, дело возможностей и желания школы и родителей.
Спасибо!
Здравствуйте!
Уважаемый Игорь Вадимович,
спасибо за вашу статью! Подскажите, пожалуйста, насколько гибким может быть такой курс. Не будет ли желание полностью следовать стандартам WSJ сведено преподавателями к «натаскиванию» обучающихся по определённым пунктам в ущерб, например, креативности? Насколько обязательно организовывать защиту через участие в соревнованиях или можно проходить с детьми курс, но участвовать на добровольной основе?
Уважаемая Алёна, данный курс вполне самостоятелен и автономен. Цель его вовсе не подготовка к wsj в чистом виде. Другое дело, что на базе результатов этого курса можно выстраивать мледующий этап — подготовка к соревнованиям линейки WSJ.
Курс не призван в обязательном порядке ориентировать детей на участие в соревнованиях именно WSJ и именно по видео. Этот курс лишь одна из составляющих гармонического развития детской и не детской личности. Полагаю, что он подойдёт и домохозяйкам, имеющим свободное время, видеокамеру и потребность самореализоваться, например в ютьюбе 🙂
Спасибо за вопрос
Спасибо за ваш ответ!