Подписаться
Уведомить о
guest
3 комментариев
oldest
newest most voted
Inline Feedbacks
View all comments
М.В. Егупова
М.В. Егупова
10 месяцев назад

Уважаемая Елена Ивановна! Вы затронули интересный аспект обновления содержания школьного математического образования. Особая благодарность за упоминание в контексте статьи о практико-ориентированности как о пути систематизации представлений школьников о мире в целом. Полностью поддерживаю эту позицию. Тут же хочу заметить, что проблема построения нового содержания тесно связана с необходимостью появления новых методов обучения, которые позволят школьникам изучать предметы более эффективно (т.е. меньшими усилиями достичь лучшего результата). В эпоху цифровизации для этого есть уникальные возможности, которые предстоит открыть в теории и методике обучения. Их открытие, надеюсь, позволит обсуждать вопрос не о сокращении числа изучаемых вопросов, а об их фундаметализации, о чем Вы… Read more »

Елена Ивановна Деза
Елена Ивановна Деза
Reply to  М.В. Егупова
10 месяцев назад

Спасибо, Марина Викторовна. Тема действительно интересная и актуальная. Только сложная… Будем работать!

N.I.Firstova
N.I.Firstova
9 месяцев назад

Елена Ивановна, достижение энциклопедических знаний , на мой взгляд , невозможно. Вы пишите, что ранее ученые были энциклопедистами, хотя не указываете никаких фамилий таких ученых. Например, Н.И. Лобачевский был универсальным математиком, который мог читать лекции по различным разделам высшей математики. Николай Иванович занимался и опытной физикой, но делал это с точки зрения математических методов, применяемых в ней. Великие ученые прошлого были весь образованными людьми, но это касалось не только знания конкретного предмета , а искусства, литературы , истории и т.д. Учебники прошлого века включали в себя основные идеи и нынешнего столетия. Комплексные числа были включены как в учебники алгебры Киселева,… Read more »