avatar
  Подписаться  
newest oldest most voted
Уведомить о
Дмитрий И. Павлов
Дмитрий И. Павлов

Добрый день!
Подскажите пожалуйста, навык «создания» электронной почты и входа — так ли универсален? Как часто им предстоит пользоваться?
Строго ли с 5 класса необходимо начинать формирование «почтовых» навыков?
Какие навыки кроме использования почты по вашему ещё нужны ученику школы?

Мария Петрова
Мария Петрова

Добрый день! Спасибо за отзыв о моей статье и вопрос. Как я отмечала в статье, создать свою электронную почту необходимо, так как, во-первых, это современное средство коммуникации людей (иначе они кроме как по WhatsApp не могут связаться с учителем), а во-вторых, если ученик создаст электронную почту, то создать аккаунт в любом другом сервисе не составит больших проблем. На любом сайте просят ввести свои данных схожим образом, как и при создании почты, различие может состоять в том, что либо данных требуется чуть меньше, либо требуется ввести данные почты, значит электронный сервис подразумевает, что у человека уже есть созданная почта, на которую… Read more »

Дмитрий И. Павлов
Дмитрий И. Павлов

Спасибо за ответ!
Собственно с тем, что адрес электронной почты, как средство коммуникации или идентификатор на различных сервисах нужен — никто не спорит. Мой вопрос касался другого. Уточню его.
Навык использования электронного почтового ящика (чтения писем/написания писем и т.д.) и навык создания почтового ящика — одинаково значимы? И считается ли второе НАВЫКОМ? Навык это действие доведённое до автоматизма путём многократного повторения. Сколько раз в жизни человеку нужно СОЗДАВАТЬ новый почтовый ящик? Можем ли мы считать это НАВЫКОМ и нужен ли такой НАВЫК? Именно СОЗДАНИЯ а не использования почтового ящика.

Мария Петрова
Мария Петрова

Согласна, почту мы создаем не так часто, как пишем письма. Наверное, лучше его назвать НАВЫКОМ СОЗДАНИЯ АККАУНТА НА ЭЛЕКТРОННОМ СЕРВИСЕ, вот их мы создаем очень часто, и, как частный случай создания аккаунта, создание почтового ящика. Думаю так будет более корректно, действительно.

Дмитрий И. Павлов
Дмитрий И. Павлов

Спасибо за обсуждение!

Алина
Алина

Здравствуйте. Очень актуальная тема. Спасибо. У нас зачастую и студентов приходится учить правильно вести деловую переписку.
Хотелось бы узнать: рассказываете ли Вы школьникам о почтовых клиентах, особенностях настройки мобильной почты и о безопасности при электронной переписке (например, прививаете ли настороженное отношение к вложенным фалам с незнакомых адресов и т.п. )? Спасибо.

Мария Петрова
Мария Петрова

Добрый день! Спасибо за отзыв о моей статье и вопрос.
В силу того, что изучение данной темы пришлось на период карантина, работа с детьми в данной области сильно замедлилась. Детям приходится все равно, по большей части, самим изучать работу в мобильной почте. Однако, я уверена, что точно научила их правильно писать письма, указывая тему, здороваться с учителем, коротко и четко формулировать свой вопрос, а также прикреплять фотографии домашнего задания (вот ровно то, что сейчас необходимо), далее планируется проведение уроков по безопасности в сети, в частности в электронной переписке.

Алина
Алина

Благодарю за ответ!

Марина Леонидовна Соболева
Марина Леонидовна Соболева

Добрый день!
Спасибо за статью.
Скажите, пожалуйста, почему была выбрана почтовая система Google, а не какая-то отечественная система?

Мария Петрова
Мария Петрова

Добрый день! Спасибо за отзыв о моей статье и вопрос.
Почтовая система Google была выбрана потому, что далее планируется организовать работу с сервисами Google Диска, в частности с теми, которых, например, нет на Яндекс Диске, Google Формы и Google Класс.

Ключкина Мария Николаевна
Ключкина Мария Николаевна

Добрый день! Как вы считаете, какое место, по вашему мнению, будут занимать данные темы в учебном плане? Это будет урочная или внеурочная деятельность? Если это будет урочная деятельность, то не получится ли так, что данные темы вытеснят уже существующие?

Мария
Мария

Добрый день! Спасибо за вопрос.
Речь идет именно об урочной деятельности, потому что этими знаниями и навыками должен обладать каждый в современном мире. Поскольку, как отмечалось в статье, обязательный курс информатики пока не предусмотрен в 5 классе, то говорить о темах нецелесообразно. Однако, как тоже отмечалось в статье, в рамках непрерывного курса информатики с 5 по 9 класс авторского коллектива Босовой Л.Л. данная тема предусмотрена в 5 классе практически в начале учебного года.

Башикова Регина
Башикова Регина

Добрый вечер! спасибо за интересную и актуальную статью, очень познавательно, но настолько актуально создание почты и будут ли они пользоваться ею?

Мария Петрова
Мария Петрова

Добрый день! Спасибо за отзыв о моей статье и вопрос.
Конечно, ребята активно пользуются созданной почтой. Весь период дистанционного обучения они посылают мне задания со своих личных почт, которые создали в рамках данного занятия. При это далее будет вестись работа с приложениями на Google диске.

Коврижкин Сергей Сергеевич
Коврижкин Сергей Сергеевич

Здравствуйте! Большое спасибо за статью! Я прекрасно вас понимаю, мне тоже приходилось сталкиваться с тем, что школьники не в состоянии создать или пользоваться электронной почтой. Скажите, какие ещё, на первый взгляд, очевидные и интуитивные моменты использования ИКТ следует включить в программу начиная с 5 класса?

Мария Петрова
Мария Петрова

Добрый день! Спасибо за отзыв о моей статье и вопрос.
Я думаю, что еще школьников необходимо обучать работе с образовательными платформами, некоторыми сервисами приложениями, которые сейчас использует каждый человек, и что может понадобиться в любой момент времени, например, навигаторы, карты, заметки и т.п.