Функциональная грамотность учеников начальной школы путём реализации пропедевтического курса информатики

Подписаться
Уведомить о
guest
4 комментариев
oldest
newest most voted
Inline Feedbacks
View all comments
Дмитрий И. Павлов
Дмитрий И. Павлов
8 месяцев назад

Анжелика Игоревна!
Спасибо за материал. Хотелось бы уточнить, как именно анализировались результаты первого года апробации?

А.И. Коваль
А.И. Коваль
Reply to  Дмитрий И. Павлов
8 месяцев назад

Спасибо за вопрос.
В настоящий момент мы полноценной апробации не вышло, так как в дистанционном формате это сложно было сделать. Так что вопрос пока открытый.

Александр Федосов
Александр Федосов
8 месяцев назад

Добрый день! Как Вы соотносите понятие функциональной грамотности и информационной грамотности школьника?

А.И. Коваль
А.И. Коваль
Reply to  Александр Федосов
8 месяцев назад

Спасибо за вопрос.
В рамках нашей рабочей группы мы пока не провели чёткую границу. Терминология обсуждается. Думаю будем опираться на работы Ковалёвой, но окончательно это решится уже в следующем учебном году, силами участников нашей рабочей группы. Пока используем термин функциональная грамотность, трактуя его как «Способность человека вступать в отношения с внешней средой и максимально быстро адаптироваться и функционировать в ней». Думаю это более общее понятие, и информационная грамотность является его составной частью. Но пока этот вопрос до конце не проработан.