Функциональная грамотность учеников начальной школы путём реализации пропедевтического курса информатики

avatar
  Подписаться  
newest oldest most voted
Уведомить о
Дмитрий И. Павлов
Дмитрий И. Павлов

Анжелика Игоревна!
Спасибо за материал. Хотелось бы уточнить, как именно анализировались результаты первого года апробации?

А.И. Коваль
А.И. Коваль

Спасибо за вопрос.
В настоящий момент мы полноценной апробации не вышло, так как в дистанционном формате это сложно было сделать. Так что вопрос пока открытый.

Александр Федосов
Александр Федосов

Добрый день! Как Вы соотносите понятие функциональной грамотности и информационной грамотности школьника?

А.И. Коваль
А.И. Коваль

Спасибо за вопрос.
В рамках нашей рабочей группы мы пока не провели чёткую границу. Терминология обсуждается. Думаю будем опираться на работы Ковалёвой, но окончательно это решится уже в следующем учебном году, силами участников нашей рабочей группы. Пока используем термин функциональная грамотность, трактуя его как «Способность человека вступать в отношения с внешней средой и максимально быстро адаптироваться и функционировать в ней». Думаю это более общее понятие, и информационная грамотность является его составной частью. Но пока этот вопрос до конце не проработан.