Спасибо за вопрос.
В настоящий момент мы полноценной апробации не вышло, так как в дистанционном формате это сложно было сделать. Так что вопрос пока открытый.
Александр Федосов
4 лет назад
Добрый день! Как Вы соотносите понятие функциональной грамотности и информационной грамотности школьника?
Спасибо за вопрос.
В рамках нашей рабочей группы мы пока не провели чёткую границу. Терминология обсуждается. Думаю будем опираться на работы Ковалёвой, но окончательно это решится уже в следующем учебном году, силами участников нашей рабочей группы. Пока используем термин функциональная грамотность, трактуя его как «Способность человека вступать в отношения с внешней средой и максимально быстро адаптироваться и функционировать в ней». Думаю это более общее понятие, и информационная грамотность является его составной частью. Но пока этот вопрос до конце не проработан.
Анжелика Игоревна!
Спасибо за материал. Хотелось бы уточнить, как именно анализировались результаты первого года апробации?
Спасибо за вопрос.
В настоящий момент мы полноценной апробации не вышло, так как в дистанционном формате это сложно было сделать. Так что вопрос пока открытый.
Добрый день! Как Вы соотносите понятие функциональной грамотности и информационной грамотности школьника?
Спасибо за вопрос.
В рамках нашей рабочей группы мы пока не провели чёткую границу. Терминология обсуждается. Думаю будем опираться на работы Ковалёвой, но окончательно это решится уже в следующем учебном году, силами участников нашей рабочей группы. Пока используем термин функциональная грамотность, трактуя его как «Способность человека вступать в отношения с внешней средой и максимально быстро адаптироваться и функционировать в ней». Думаю это более общее понятие, и информационная грамотность является его составной частью. Но пока этот вопрос до конце не проработан.