Добрый день!
Большое спасибо за материал. Есть вопрос: акцентируя внимание на работе с текстом на уроках информатики, мы не вступаем в конфликт с литературным чтением? Нет тут противоречия?
Добрый день, спасибо за внимание к статье и за вопрос! Формирование читательской грамотности — одна из основных задач курса начальной школы, это навык, без которого невозможно быть успешным в учёбе, и, на мой взгляд, подобная межпредметная связь информатики с курсом литературного чтения предоставляет отличную возможность научить ребёнка не просто читать, а читать вдумчиво и находить в тексте ответы на поставленные вопросы.
Добрый день!
Большое спасибо за материал. Есть вопрос: акцентируя внимание на работе с текстом на уроках информатики, мы не вступаем в конфликт с литературным чтением? Нет тут противоречия?
Добрый день, спасибо за внимание к статье и за вопрос! Формирование читательской грамотности — одна из основных задач курса начальной школы, это навык, без которого невозможно быть успешным в учёбе, и, на мой взгляд, подобная межпредметная связь информатики с курсом литературного чтения предоставляет отличную возможность научить ребёнка не просто читать, а читать вдумчиво и находить в тексте ответы на поставленные вопросы.