Добрый день!
Большое спасибо за материал.
Подскажите, в рамках описанного курса не рассматривается работа с CMS? И если нет, то не считаете ли вы это нужным?
Добрый день!
Спасибо за отклик.
Рассмотрение CMS не планировалось, хотелось сделать упор именно на обучении самостоятельному написанию сайтов. Если появится понимание как это делать, разобраться с CMS в частном порядке будет проще. Плюс изучение CMS всегда можно вынести в отдельный курс. В любом случае спасибо за вопросы, есть над чем поразмышлять!
Мария Александровна
4 лет назад
Добрый день!
Благодарю Вас за интересную статью, и отдельно за проведенный анализ!
Единственный оставшийся не до конца понятным момент — Ваши выводы по второй части статьи (по подготовке бакалавров — будущих учителей информатики).
Не могли бы Вы пояснить, как Ваш общий вывод о необходимости повышения уровни подготовки учителей в области web-технологий соотносится с единственной приведенной Вами дисциплиной? Насколько такие объем и содержание не удовлетворяют (или же удовлетворяют) текущей потребности общества и общего образования? Если не удовлетворяют — в каком направлении по Вашему мнению эту дисциплину стоит модернизировать? Сравнивали ли Вы также подобные дисциплины для будущих учителей информатики в других вузах?
Мария Петрова
4 лет назад
Добрый день! Спасибо за интересную и актуальную статью!
В своей статье Вы рассмотреть только специальность «Информатика и математика» института математики и информатики. А в рамках других специальностей данного института предусмотрено изучение web-технологий?
Алёна Салахова
4 лет назад
Добрый день! Вы определённо правы, что знакомство с Web-технологиями нужно для школьников расширять, поскольку виртуальность стала для них «домом» в большей степени, чем для нашего поколения. Однако я могу добавить, что подготовка будущих преподавателей на ступени бакалавриата по «Педагогическое образование (Информатика)» в Институте математики и информатики всегда была довольно глубокой и постоянно расширяется за счёт новых дисциплин. Так, например, студенты всегда изучали HTML5, CSS3 со всеми стандартами, работу с CMS (включая ведение студенческого журнала в Интернет на WordPress и создание сайтов-портфолио), развёртывают LMS (moodle), изучают на нескольких дисциплинах JavaScript, обращение с удалёнными базами через SQL-запросы, xml как часть разработки интерфейсов… Read more »
Добрый день! Спасибо за полезную статью. Я также как и Вы считаю, что успешность будущего специалиста напрямую зависит от квалифиации учителя, поэтому небходимо всеми способами повышать уровень погдотовки преподователей.
Добрый день!
Большое спасибо за материал.
Подскажите, в рамках описанного курса не рассматривается работа с CMS? И если нет, то не считаете ли вы это нужным?
Добрый день!
Спасибо за отклик.
Рассмотрение CMS не планировалось, хотелось сделать упор именно на обучении самостоятельному написанию сайтов. Если появится понимание как это делать, разобраться с CMS в частном порядке будет проще. Плюс изучение CMS всегда можно вынести в отдельный курс. В любом случае спасибо за вопросы, есть над чем поразмышлять!
Добрый день!
Благодарю Вас за интересную статью, и отдельно за проведенный анализ!
Единственный оставшийся не до конца понятным момент — Ваши выводы по второй части статьи (по подготовке бакалавров — будущих учителей информатики).
Не могли бы Вы пояснить, как Ваш общий вывод о необходимости повышения уровни подготовки учителей в области web-технологий соотносится с единственной приведенной Вами дисциплиной? Насколько такие объем и содержание не удовлетворяют (или же удовлетворяют) текущей потребности общества и общего образования? Если не удовлетворяют — в каком направлении по Вашему мнению эту дисциплину стоит модернизировать? Сравнивали ли Вы также подобные дисциплины для будущих учителей информатики в других вузах?
Добрый день! Спасибо за интересную и актуальную статью!
В своей статье Вы рассмотреть только специальность «Информатика и математика» института математики и информатики. А в рамках других специальностей данного института предусмотрено изучение web-технологий?
Добрый день! Вы определённо правы, что знакомство с Web-технологиями нужно для школьников расширять, поскольку виртуальность стала для них «домом» в большей степени, чем для нашего поколения. Однако я могу добавить, что подготовка будущих преподавателей на ступени бакалавриата по «Педагогическое образование (Информатика)» в Институте математики и информатики всегда была довольно глубокой и постоянно расширяется за счёт новых дисциплин. Так, например, студенты всегда изучали HTML5, CSS3 со всеми стандартами, работу с CMS (включая ведение студенческого журнала в Интернет на WordPress и создание сайтов-портфолио), развёртывают LMS (moodle), изучают на нескольких дисциплинах JavaScript, обращение с удалёнными базами через SQL-запросы, xml как часть разработки интерфейсов… Read more »
Здравствуйте!
Спасибо за комментарии и полезную информацию!
Добрый день!Большое спасибо за материал!
Добрый день! Спасибо за полезную статью. Я также как и Вы считаю, что успешность будущего специалиста напрямую зависит от квалифиации учителя, поэтому небходимо всеми способами повышать уровень погдотовки преподователей.