Подписаться
Уведомить о
guest
8 комментариев
oldest
newest
Inline Feedbacks
View all comments
Дмитрий И. Павлов
Дмитрий И. Павлов
1 год назад

Добрый день!
Большое спасибо за материал.
Подскажите, в рамках описанного курса не рассматривается работа с CMS? И если нет, то не считаете ли вы это нужным?

Мария Ажгихина
Мария Ажгихина
Reply to  Дмитрий И. Павлов
1 год назад

Добрый день!
Спасибо за отклик.
Рассмотрение CMS не планировалось, хотелось сделать упор именно на обучении самостоятельному написанию сайтов. Если появится понимание как это делать, разобраться с CMS в частном порядке будет проще. Плюс изучение CMS всегда можно вынести в отдельный курс. В любом случае спасибо за вопросы, есть над чем поразмышлять!

Мария Александровна
Мария Александровна
1 год назад

Добрый день!
Благодарю Вас за интересную статью, и отдельно за проведенный анализ!
Единственный оставшийся не до конца понятным момент — Ваши выводы по второй части статьи (по подготовке бакалавров — будущих учителей информатики).
Не могли бы Вы пояснить, как Ваш общий вывод о необходимости повышения уровни подготовки учителей в области web-технологий соотносится с единственной приведенной Вами дисциплиной? Насколько такие объем и содержание не удовлетворяют (или же удовлетворяют) текущей потребности общества и общего образования? Если не удовлетворяют — в каком направлении по Вашему мнению эту дисциплину стоит модернизировать? Сравнивали ли Вы также подобные дисциплины для будущих учителей информатики в других вузах?

Мария Петрова
Мария Петрова
1 год назад

Добрый день! Спасибо за интересную и актуальную статью!
В своей статье Вы рассмотреть только специальность «Информатика и математика» института математики и информатики. А в рамках других специальностей данного института предусмотрено изучение web-технологий?

Алёна Салахова
Алёна Салахова
1 год назад

Добрый день! Вы определённо правы, что знакомство с Web-технологиями нужно для школьников расширять, поскольку виртуальность стала для них «домом» в большей степени, чем для нашего поколения. Однако я могу добавить, что подготовка будущих преподавателей на ступени бакалавриата по «Педагогическое образование (Информатика)» в Институте математики и информатики всегда была довольно глубокой и постоянно расширяется за счёт новых дисциплин. Так, например, студенты всегда изучали HTML5, CSS3 со всеми стандартами, работу с CMS (включая ведение студенческого журнала в Интернет на WordPress и создание сайтов-портфолио), развёртывают LMS (moodle), изучают на нескольких дисциплинах JavaScript, обращение с удалёнными базами через SQL-запросы, xml как часть разработки интерфейсов… Read more »

Мария Ажгихина
Мария Ажгихина
Reply to  Алёна Салахова
1 год назад

Здравствуйте!

Спасибо за комментарии и полезную информацию!

Буланова Екатерина
Буланова Екатерина
1 год назад

Добрый день!Большое спасибо за материал!

Дарья Мельникова
Дарья Мельникова
1 год назад

Добрый день! Спасибо за полезную статью. Я также как и Вы считаю, что успешность будущего специалиста напрямую зависит от квалифиации учителя, поэтому небходимо всеми способами повышать уровень погдотовки преподователей.