Спасибо! Интересно было узнать, что в настоящее время в курсе робототехники используются не только готовые схемы сборки, но и такие интересные механические «головоломки». Не планируете ли в ближайшем будущем рассматривать не только зубчатые и ременные передачи в своих головоломках, но и другие типы передач (червячную, реечную, и т. д.)?
Добрый день. Другие типы передач, так же рассматриваются в нашей УМК «Основы механики и робототехники в начальных классах» и представлены в виде головоломок. В будущих работах мы будем придерживаться данного формата объяснения учебных тем, так как он себя зарекомендовал с наилучшей стороны.
Здравствуйте!
Уважаемый Михаил Юрьевич,
спасибо за вашу статью! Планируете ли вы для более старшего возраста расширение головоломок не только в виде механических сборок, но и относительно задач на расчёты и формулы?
Добрый день, спасибо за вопрос.
Да, такие планы есть, и они уже реализовываются. С увеличением возраста учащихся, будут и возрастать сложность самих задач. В том числе и возможность подготовки учащихся к Московской олимпиаде школьников (МОШ).
Спасибо! Интересно было узнать, что в настоящее время в курсе робототехники используются не только готовые схемы сборки, но и такие интересные механические «головоломки». Не планируете ли в ближайшем будущем рассматривать не только зубчатые и ременные передачи в своих головоломках, но и другие типы передач (червячную, реечную, и т. д.)?
Добрый день. Другие типы передач, так же рассматриваются в нашей УМК «Основы механики и робототехники в начальных классах» и представлены в виде головоломок. В будущих работах мы будем придерживаться данного формата объяснения учебных тем, так как он себя зарекомендовал с наилучшей стороны.
Благодарю!
Здравствуйте!
Уважаемый Михаил Юрьевич,
спасибо за вашу статью! Планируете ли вы для более старшего возраста расширение головоломок не только в виде механических сборок, но и относительно задач на расчёты и формулы?
Добрый день, спасибо за вопрос.
Да, такие планы есть, и они уже реализовываются. С увеличением возраста учащихся, будут и возрастать сложность самих задач. В том числе и возможность подготовки учащихся к Московской олимпиаде школьников (МОШ).