Уважаемый автор! В Вашей статье описан интересный подход к обучению решению задач данного типа. Каким образом осуществляется обобщение деятельности учащихся по решению задач данного типа, организованное с помощью компьютерных моделей, и отказ от их использования? Ведь на ЕГЭ такой возможности не будет. Успехов Вам!
Людмила Ивановна, спасибо за проявленный интерес! Данные компьютерные модели используются для получения плана решения задач, который фиксируется в словесной или схематичной форме. В дальнейшем учащиеся просто сопоставляют реальную задачу с рассмотренными типами и обращаются к составленному плану.
Уважаемый автор! В Вашей статье описан интересный подход к обучению решению задач данного типа. Каким образом осуществляется обобщение деятельности учащихся по решению задач данного типа, организованное с помощью компьютерных моделей, и отказ от их использования? Ведь на ЕГЭ такой возможности не будет. Успехов Вам!
Людмила Ивановна, спасибо за проявленный интерес! Данные компьютерные модели используются для получения плана решения задач, который фиксируется в словесной или схематичной форме. В дальнейшем учащиеся просто сопоставляют реальную задачу с рассмотренными типами и обращаются к составленному плану.