Подписаться
Уведомить о
guest
2 комментариев
oldest
newest most voted
Inline Feedbacks
View all comments
Lyudmila Ivanovna Bozhenkova
Lyudmila Ivanovna Bozhenkova
8 месяцев назад

Уважаемый автор! В Вашей статье описан интересный подход к обучению решению задач данного типа. Каким образом осуществляется обобщение деятельности учащихся по решению задач данного типа, организованное с помощью компьютерных моделей, и отказ от их использования? Ведь на ЕГЭ такой возможности не будет. Успехов Вам!

Марина
Марина
Reply to  Lyudmila Ivanovna Bozhenkova
8 месяцев назад

Людмила Ивановна, спасибо за проявленный интерес! Данные компьютерные модели используются для получения плана решения задач, который фиксируется в словесной или схематичной форме. В дальнейшем учащиеся просто сопоставляют реальную задачу с рассмотренными типами и обращаются к составленному плану.