Добрый день!
Большое спасибо за интересный и актуальный материал.
Интересует — есть ли возможность использовать осваиваемые навыки обработки больших данных методами машинного обучения при решении учениками учебных или личностно значимых задач, не связанных с курсом информатики? Пробовали вы реализовать ваши подходы в межпредметных заданиях?
Безусловно, использовать подобные системы обработки больших наборов данных можно и в учебных задачах большого цикла дисциплин естестественно-научного цикла: распознавание в лингвистике, классификации в геометрии и пр.
Людмила Босова
4 лет назад
Уважаемый Виталий Абрамович!
Большое спасибо за весьма актуальный материал.
Можно ли трансформировать представленный Вами в статье пример 1 в пошаговое описание практической работы для учеников 9 класса? Разумеется, со всеми необходимыми файлами-заготовками?
Добрый день!
Большое спасибо за интересный и актуальный материал.
Интересует — есть ли возможность использовать осваиваемые навыки обработки больших данных методами машинного обучения при решении учениками учебных или личностно значимых задач, не связанных с курсом информатики? Пробовали вы реализовать ваши подходы в межпредметных заданиях?
Безусловно, использовать подобные системы обработки больших наборов данных можно и в учебных задачах большого цикла дисциплин естестественно-научного цикла: распознавание в лингвистике, классификации в геометрии и пр.
Уважаемый Виталий Абрамович!
Большое спасибо за весьма актуальный материал.
Можно ли трансформировать представленный Вами в статье пример 1 в пошаговое описание практической работы для учеников 9 класса? Разумеется, со всеми необходимыми файлами-заготовками?
Да, можно создать подробный методический материал практических работ (можно содержимое расширить).