Подписаться
Уведомить о
guest
2 комментариев
oldest
newest most voted
Inline Feedbacks
View all comments
Lyudmila Ivanovna Bozhenkova
Lyudmila Ivanovna Bozhenkova
8 месяцев назад

Уважаемая Снежана Николаевна! Проблема, рассмотренная в статье не теряет свою актуальность на протяжении многих лет.
Не думаете ли, что добавление задания на составление задач для каждого многоугольника с исследованием вопроса не только о количестве элементов , но и их «качестве», было бы полезным в контексте Вашей темы?
Кроме этого, не кажется ли Вам, что последняя колонка приведённой в статье таблицы, составлена некорректно и требует уточнения? Например, можно ли построить параллелограмм по трём углам? Успехов Вам!

Снежана
Снежана
8 месяцев назад

Уважаемая Людмила Ивановна! Спасибо большое за полезные вопросы!
Добавление задания на составление задач для каждого многоугольника с исследованием вопроса не только о количестве элементов , но и их «качестве», несомненно целесообразно рассмотреть в данной теме.
По второму вопросу: учащиеся сталкиваются с такой проблемой при выполнении следующей самостоятельной работы по определению конкретных необходимых данных для построения конкретного вида четырехугольника и делают соответствующие выводы.