Здравствуйте!
Большое спасибо за материал.
У платформы «ЯКласс» большой функционал, но как вы считаете, как можно в условиях дистанционного обучения отследить самостоятельность выполнения работ учащимися?
Заранее спасибо!
Здравствуйте, спасибо за комментарий и проявленное внимание к статье. Обучение с помощью платформы «ЯКласс» можно отнести к электронному обучению. На наш взгляд, в таком режиме создать условия для того, чтобы в полной мере отследить самостоятельность обучения школьников не представляется возможным. Однако, при создании нашего курса при предъявлении заданий акцент делался на творческие задания и задания с ответом в виде файла. По нашему мнению, такие виды работ помогут учителю увидеть уровень владения материалом школьниками. При организации автоматической проверки мы использовали возможность ограничения времени выполнения работы и количества попыток. В условиях дистанционного обучения, то есть с применением программ, обеспечивающих коммуникацию участников процесса… Read more »
Здравствуйте!
Большое спасибо за материал.
У платформы «ЯКласс» большой функционал, но как вы считаете, как можно в условиях дистанционного обучения отследить самостоятельность выполнения работ учащимися?
Заранее спасибо!
Здравствуйте, спасибо за комментарий и проявленное внимание к статье. Обучение с помощью платформы «ЯКласс» можно отнести к электронному обучению. На наш взгляд, в таком режиме создать условия для того, чтобы в полной мере отследить самостоятельность обучения школьников не представляется возможным. Однако, при создании нашего курса при предъявлении заданий акцент делался на творческие задания и задания с ответом в виде файла. По нашему мнению, такие виды работ помогут учителю увидеть уровень владения материалом школьниками. При организации автоматической проверки мы использовали возможность ограничения времени выполнения работы и количества попыток. В условиях дистанционного обучения, то есть с применением программ, обеспечивающих коммуникацию участников процесса… Read more »