avatar
  Подписаться  
newest oldest most voted
Уведомить о
Дмитрий И. Павлов
Дмитрий И. Павлов

Александра Вуядиновна!
Подскажите пожалуйста, как именно, в свете изложенного, скорректируется ваша работа с новым набором? Вы полностью прошли программу 1-4, плюс, я так понимаю изучали работы связанные с формированием информационной грамотности младших школьников. Будут ли какие-то коррективы?

Александра
Александра

Уважаемыей Дмитрий Игоревич!
Я планирую в своей работе увеличить количество уроков с использованием ПК, сделать акцент на развитии межпредметные связей, а так же постараюсь применить навыки, поученные в курсе «Информатика для всех» и на другие предметы.

Myrat Myradov
Myrat Myradov

Александра Вуядиновна, спасибо за полезный материал.

Александра
Александра

Благодарю Вас, Мурат. Рада, что данная статья была вам полезна.

Емелина Александра Дмитриевна
Емелина Александра Дмитриевна

Здравствуйте! Спасибо за статью. Подскажите, пожалуйста, по какому УМК работает ваша школа? Вы использовали задания, из учебников, по которым обучаются дети, или давали свои собственные?

Александра
Александра

Здравствуйте, Александра Дмитриевна!
Наша школа работает по УМК «Школа России».
Задания, которые я давала детям по предметам «Окружающи мир» и»Литературное чтение» были взяты из сборника эталонных заданий «Читательская грамотность», разработанный авторским коллективом под руководством Г.С. Ковалёвой.
А информатика была реализована по УМК «Информатика для всех».

Алёна Салахова
Алёна Салахова

Здравствуйте!

Уважаемая Александра Вуядиновна,
подскажите, пожалуйста, в чём состояла принципиальная разница программ «Информатика для всех» и «Информатика в играх и задачах», которые привели примерно к такой разнице между ними, как между «Информатикой в играх и задачах» и отсутствием дисциплины? Очень интересные результаты!

Александра
Александра

Здравствуйте, Алена!
Принципиальная разница данных УМК в том, что курс «Информатика в играх и задачах» уже существует довольно давно. Сосредоточен он, в основном, на алгоритмической содержательной линии и на вопросах формальной логики и моделирования. Навыки, полученные детьми, обучающимися по этой программе весьма положительные, такие дети, конечно же, отличаются от детей, которые не занимались информатики вовсе. Однако, курс «Информатика для всех» более сбалансирован. В нем проработана и алгоритмическая и логическая линия, и сделан отдельный акцент именно на формировании информационной грамотности.