Добрый день!
Тема очень любопытная, но вызывающая ряд серьёзных вопросов, учитывая возрастные особенности младших школьников.
Подскажите пожалуйста, на сколько широко проходила практическая апробация Ваших разработок? Где можно познакомиться с результатами?
Спасибо. Было бы очень интересно следить за вашей работой.
Алина
4 лет назад
Здравствуйте. Очень интересная и актуальная тема. Спасибо.
Скажите, будете ли вы рассказывать ученикам о робототехнике — именно эта область искусственного интеллекта, на мой взгляд, чаще всего вспоминается детьми и ярче и эмоциональнее всего воспринимается.
Здравствуйте! Спасибо за проявленный интерес. Я считаю, что работа в данном направлении возможна, так как эта тема действительно очень актуальна и интересна детям!
Масленкова Вера Дмитриевна
4 лет назад
Добрый день, спасибо за интересный доклад. Тема действительно нова и актуальна. Вы приводите в пример интересную интерактивную игру. Как вы считаете, после изучения теоретической информации об ИИ возможно ли закрепление понятия в форме инсценировки(учащиеся принимают на себя роль ИИ), которая поможет детям расширить понятие и показать широкие возможности применения ИИ в жизни?
Ключкина Мария Николаевна
4 лет назад
Добрый день! Очень познавательная статья! Как вы считаете, с какого возраста необходимо знакомить детей с ИИ?
Мария Петрова
4 лет назад
Добрый день! Спасибо за интересную статью! Не знала, что такие сложные темы можно изучать с младшими школьниками.
Скажите, пожалуйста, есть ли какие-то пособия по изучению искусственного интеллекта именно с этой возрастной группой учащихся?
Башикова Регина
4 лет назад
Добрый вечер! Тема интересная и современная, спасибо! Используете ли вы ИИ в своих уроках?
Коврижкин Сергей Сергеевич
4 лет назад
Здравствуйте! Большое спасибо за интересную статью! В вашей статье вы привели исчерпывающий план проведения одного урока для первого знакомства с ИИ. Как, на ваш взгляд, можно расширить данную тему для школьников 4 класса? И какие практические задания им стоит выполнять по данной теме?
Алёна Салахова
4 лет назад
Здравствуйте!
Идея у вас очень интересная, и я присоединяюсь к комментариям ниже. Для изучения искусственного интеллекта нужен определённый уровень абстрактного мышления, которое ещё не сформировано в младшем школьном возрасте. Будет ли изучение ИИ своеобразной пропедевтикой в этом случае, наоборот, помогающей психике развиваться, или же произойдёт ситуация заучивания, как бывает, когда маленькие дети наизусть помнят названия, но не могут объяснить причино-следственные связи?
Добрый день!
Тема очень любопытная, но вызывающая ряд серьёзных вопросов, учитывая возрастные особенности младших школьников.
Подскажите пожалуйста, на сколько широко проходила практическая апробация Ваших разработок? Где можно познакомиться с результатами?
Добрый вечер! Данная тема находится в стадии разработки. Учитывая нынешнюю ситуацию работа в данном направлении слегка замедлилась.
Спасибо. Было бы очень интересно следить за вашей работой.
Здравствуйте. Очень интересная и актуальная тема. Спасибо.
Скажите, будете ли вы рассказывать ученикам о робототехнике — именно эта область искусственного интеллекта, на мой взгляд, чаще всего вспоминается детьми и ярче и эмоциональнее всего воспринимается.
Здравствуйте! Спасибо за проявленный интерес. Я считаю, что работа в данном направлении возможна, так как эта тема действительно очень актуальна и интересна детям!
Добрый день, спасибо за интересный доклад. Тема действительно нова и актуальна. Вы приводите в пример интересную интерактивную игру. Как вы считаете, после изучения теоретической информации об ИИ возможно ли закрепление понятия в форме инсценировки(учащиеся принимают на себя роль ИИ), которая поможет детям расширить понятие и показать широкие возможности применения ИИ в жизни?
Добрый день! Очень познавательная статья! Как вы считаете, с какого возраста необходимо знакомить детей с ИИ?
Добрый день! Спасибо за интересную статью! Не знала, что такие сложные темы можно изучать с младшими школьниками.
Скажите, пожалуйста, есть ли какие-то пособия по изучению искусственного интеллекта именно с этой возрастной группой учащихся?
Добрый вечер! Тема интересная и современная, спасибо! Используете ли вы ИИ в своих уроках?
Здравствуйте! Большое спасибо за интересную статью! В вашей статье вы привели исчерпывающий план проведения одного урока для первого знакомства с ИИ. Как, на ваш взгляд, можно расширить данную тему для школьников 4 класса? И какие практические задания им стоит выполнять по данной теме?
Здравствуйте!
Идея у вас очень интересная, и я присоединяюсь к комментариям ниже. Для изучения искусственного интеллекта нужен определённый уровень абстрактного мышления, которое ещё не сформировано в младшем школьном возрасте. Будет ли изучение ИИ своеобразной пропедевтикой в этом случае, наоборот, помогающей психике развиваться, или же произойдёт ситуация заучивания, как бывает, когда маленькие дети наизусть помнят названия, но не могут объяснить причино-следственные связи?
Добрый день! Очень интересная статья! Спасибо.