Методика преподавания курса внеурочной деятельности «Математика – основа цифрового мира» для учащихся 8-9 классов в условиях информационно-образовательной среды
Уважаемые коллеги!
Изучила содержание предлагаемого Вами курса.
Тема «Моделирование» хорошо представлена в курсе информатики (см. учебники Л.Л. Босовой, А.Ю. Босовой, 9 класс).
Чем обоснован Ваш подход дать, например, темы «Моделирование как метод познания» и «Знаковое моделирование» в 8 классе? Темы с тем же названием имеются в упомянутом учебнике.
Не возражаете, если в сборнике Ваша статья будет перенесена в 1 секцию? Мы можем изменить Вашу заявку?
конечно, мы не возражаем против переноса наше статьи в первую секцию. Спасибо!
По поводу содержания курса: он направлен на рассмотрение математической составляющей перечисленных разделов.
По поводу названий: возможно, имеет смысл «развести» названия разделов курса с названиями тем в учебнике информатики. Мы обязательно учтем это замечание, большое спасибо!
Уважаемые коллеги!
Изучила содержание предлагаемого Вами курса.
Тема «Моделирование» хорошо представлена в курсе информатики (см. учебники Л.Л. Босовой, А.Ю. Босовой, 9 класс).
Чем обоснован Ваш подход дать, например, темы «Моделирование как метод познания» и «Знаковое моделирование» в 8 классе? Темы с тем же названием имеются в упомянутом учебнике.
Не возражаете, если в сборнике Ваша статья будет перенесена в 1 секцию? Мы можем изменить Вашу заявку?
Уважаемая Марина Викторовна,
конечно, мы не возражаем против переноса наше статьи в первую секцию. Спасибо!
По поводу содержания курса: он направлен на рассмотрение математической составляющей перечисленных разделов.
По поводу названий: возможно, имеет смысл «развести» названия разделов курса с названиями тем в учебнике информатики. Мы обязательно учтем это замечание, большое спасибо!