Уважаемые коллеги! Полностью поддерживаю Вашу идею о необходимости формирования информационно-медийной грамотности у учителя. В вашей статье сделано конкретное предложение о введении специальной дисциплины. Однако, ее содержание представлено довольно кратко. В представленном описании есть темы, которые изучаются в школьном курсе, пусть и не углубленно. Ряд тем изучаются в других дисциплинах, в частности, методического цикла. Не ясно также, как в условиях сокращающейся аудиторной нагрузки найти на нее время. Или это факультативный курс? Имеется ли опыт внедрения такого курса?
Благодарим Вас за прочтение нашей статьи и оставленные комментарии.
Действительно в современных условиях, когда сокращается аудиторная нагрузка сложно сформировать на высоком уровне у студентов в рамках преподаваемых дисциплин профессиональные компетенции. С учетом новых ФГОС ВО, появляются универсальные компетенции, формирование которых предполагает введение новых дисциплин в учебный процесс высшего учебного заведения. Одной из таких является дисциплина «ИКТ и медиаинформационная грамотность» обязательная для изучения студентами педагогического направления подготовки. В рамках изучения данной дисциплины у студента формируются отдельные элементы и индикаторы универсальных и общепрофессиональных компетенций.
Уважаемые коллеги! Полностью поддерживаю Вашу идею о необходимости формирования информационно-медийной грамотности у учителя. В вашей статье сделано конкретное предложение о введении специальной дисциплины. Однако, ее содержание представлено довольно кратко. В представленном описании есть темы, которые изучаются в школьном курсе, пусть и не углубленно. Ряд тем изучаются в других дисциплинах, в частности, методического цикла. Не ясно также, как в условиях сокращающейся аудиторной нагрузки найти на нее время. Или это факультативный курс? Имеется ли опыт внедрения такого курса?
Благодарим Вас за прочтение нашей статьи и оставленные комментарии.
Действительно в современных условиях, когда сокращается аудиторная нагрузка сложно сформировать на высоком уровне у студентов в рамках преподаваемых дисциплин профессиональные компетенции. С учетом новых ФГОС ВО, появляются универсальные компетенции, формирование которых предполагает введение новых дисциплин в учебный процесс высшего учебного заведения. Одной из таких является дисциплина «ИКТ и медиаинформационная грамотность» обязательная для изучения студентами педагогического направления подготовки. В рамках изучения данной дисциплины у студента формируются отдельные элементы и индикаторы универсальных и общепрофессиональных компетенций.