Уважаемые авторы, в вашей статье поднята актуальная проблема и представлен интересный подход к её решению. Хотелось бы понять следующее.
1) Чем вы руководствовались на первой части первого этапа технологии, конструируя формулировки общих требований к компетентности по данной базисной компетенции? Как формулируется базисная компетенция, характеризующаяся дескрипторами Т1)- Т5?
2) Не кажется ли вам,что использование термина «алгоритм» для формирования структуры базисной компетенции (вторая часть первого этапа технологии) не отражает описанное содержание процесса?
3) Связаны ли компетенции и компетентности, предложенные в вашей технологии, с ФГОС ОО?
Уважаемые авторы, в вашей статье поднята актуальная проблема и представлен интересный подход к её решению. Хотелось бы понять следующее.
1) Чем вы руководствовались на первой части первого этапа технологии, конструируя формулировки общих требований к компетентности по данной базисной компетенции? Как формулируется базисная компетенция, характеризующаяся дескрипторами Т1)- Т5?
2) Не кажется ли вам,что использование термина «алгоритм» для формирования структуры базисной компетенции (вторая часть первого этапа технологии) не отражает описанное содержание процесса?
3) Связаны ли компетенции и компетентности, предложенные в вашей технологии, с ФГОС ОО?