avatar
  Подписаться  
newest oldest most voted
Уведомить о
Боженкова Людмила Ивановна
Боженкова Людмила Ивановна

Уважаемые авторы, в Вашей статье высказаны замечательные идеи, реализации которых, несомненно, следует учить учителя математики как действующего, так и будущего. Вы привели в качестве примера интересную нестандартную задачу. Хотелось бы увидеть иллюстрацию процесса мыслительной деятельности, выполняемой учащимися на важнейшем этапе поиска решения задачи. Ведь Вами представлены готовые результаты поиска, тогда как самое сложное здесь , это — догадаться, почему и как следует выполнить указанные дополнительные построения. Кроме этого, возникает вопрос: как связан поиск решения задачи с упомянутой Вами таксономией Б. Блума?