Дискуссионная площадка

МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ ИНТЕРНЕТ — КОНФЕРЕНЦИЯ «АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ»

ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ

Приветственное выступление заведующего кафедрой теории и методики обучения информатике МПГУ, доктора педагогических нак, доцента Босовой Л.Л.

Скачать презентацию: https://yadi.sk/i/VlbCRm7U3Uhhuh
Задать вопросы Босовой Л.Л.

Приветственное выступление профессора кафедры теории и методики обучения информатике МПГУ, кандидата педагогических нак, доцента Жданова С.А.

Задать вопросы Жданову С.А.

Приветственное выступление профессора кафедры теории и методики обучения информатике МПГУ, кандидата педагогических нак, доцента Самылкиной Н.Н.

Скачать презентацию: https://yadi.sk/d/i5kQYfks3Utr2y
Задать вопросы Самылкиной Н.Н.

Статьи публикуются в авторском варианте

Секция 1. Тенденции развития школьной информатики в разных странах

  1. Абдулаева Д., Дудаева Ю. Робот в лабиринте
  2. Ажгихина М.С.  Веб-разработка в современной школе
  3. Босова А. Ю., Аквилянов Н. А. Визуализация параллельных алгоритмов в программной среде Scratch 2.0 (начальный уровень)
  4. Бутарев К.В. Greenfoot как инструмент обучения программированию с элементами объектно-ориентированного подхода
  5. Винокурова Е.С.,Николаева Н.В. Северо-Восточная олимпиада школьников по информатике и ИКТ: сущность, организация, содержание
  6. Винокурова Е.С., Ситников С.И. Содержание олимпиадных задач муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по информатике в Республике Саха (Якутия)
  7. Гальцова З.Д. Информатика во внеурочной деятельности первого класса общеобразовательной школы
  8. Горбунова И.Б., Орлова Е.В. На острие проблемы — музыкальная информатика
  9. Дронзик А.Б., Старунова О.А., Сенин Г.С. Проектная работа школьника по игре “Быки и коровы”
  10. Каплан А.В. Применение технологии геймификации при пропедевтике программирования в начальной школе
  11. Колганова Ю.С. Пропедевтика программирования как способ формирования регулятивных УУД у младших школьников
  12. Кувалдина Т.А. Изучение зарубежного опыта школьной информатики со студентами — будущими учителями
  13. Лапшева Е.Е., Огнева М. В.  Введение в большие данные для школьников
  14. Лягинова О.Ю., Лавров В.В., Москвин Д.С. Использование робототехнической системы при обучении информатике в начальной школе в здоровьесберегающих условиях
  15. Мовсесян С.Р. О некоторых возможностях критериального оценивания в курсе информатики
  16. Мулдашев Р.М., Мулдашева С.В. ОГЭ по математике и информатике: «точки соприкосновения»
  17. Мухина И.А. Развитие навыков смыслового чтения на уроках информатики
  18. Нателаури Н.К., Сагиришвили С.В. Информационные и коммуникационные технологии в школах Грузии
  19. Орлов А.С. О результатах изменения в системе подготовки учителей начальных классов в области информатики в системе среднего профессионального образования
  20. Павлов Д.И. О связи информатики в начальной школе с другими дисциплинами
  21. Плотников К.Ю. Школьная информатика в решении задач метапредметной подготовки выполнения учеником учебных видеопроектов
  22. Путина А.С. Подготовка к Scratch-олимпиаде по программированию
  23. Салахова А.А. AIEd: искусственный интеллект в образовании на примере алгоритма кластеризации K-средних
  24. Сыромятников П.К., Винокурова Е.С. Использование кейс-технологии на уроках информатики в 9 классе
  25. Тарабукина А.А. Метапредметные компетенции в области информатики и стохастики основной школы
  26. Тюшнякова И.А. Изучение сортировки подсчетом в школьном курсе информатики
  27. Федотенко М.А. Преподавание школьной информатики в России и Германии

Секция 2. Педагогическая деятельность в условиях современной информационной образовательной среды

  1. Бажукова Е.Н. Причины формализма знаний педагогов-музыкантов в области информационных технологий и возможности его преодоления в условиях информационной образовательной среды
  2. Векслер В.А. Образовательная робототехника: изучение возможностей дисплея мозгового центра Vex IQ при программировании роботов
  3. Герасимова А. Г. Вопросы подготовки будущих учителей к использованию информационных и коммуникационных технологий в условиях информатизации образования
  4. Говорова А.А., Захаров В.В. Разработка прикладного программного обеспечения для обучения музыке людей с глубокими нарушениями зрения на основе музыкально-компьютерных технологий
  5. Зенько С.И. Обучение понятиям информатики учащихся средней общеобразовательной школы
  6. Золотарева Л.Н. Этапы создания летательного робота с использованием набора LME EV3
  7. Козловская К.И. Становление самонаправленного обучения будущих педагогов
  8. Коновалова Ю.А., Нателаури Н.К. Возможные пути включения интерактивных динамических систем в процесс обучения геометрии в школе
  9. Лаврёнов А.Н. Текущее взаимодействие педагога и ИОС
  10. Литвинова О.А. Использование информационных инструментов организации образовательного процесса: авторский буктрейлер
  11. Назарова В.В. Использование онлайн-конструкторов для геймификации процесса обучения
  12. Павловская Я.И. Эффективность смешанного обучения в условиях современной информационной образовательной среды
  13. Соболева М.Л. Направления педагогической деятельности в условиях современной информационной образовательной среды в системе подготовки учителей информатики (уровень магистратуры)
  14. Фадеева К.Н. Подготовка бакалавров педагогического образования в условиях современной информационно-образовательной среды вуза
  15. Шалаева Е.А., Ясинская О.Л. Современные методы работы с аудио информацией в образовательной среде
  16. Шегай И.Н. Из опыта работы учителя: некоторые аспекты современных трендов в образовании

Секция 3. Культура информационной безопасности

  1. Богданова Д.А. Об ответственности родителей в социальных сетях
  2. Лепёшкина С.А. Проектная деятельность при изучении темы «Информационная безопасность»