Дискуссионная площадка

МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ ИНТЕРНЕТ — КОНФЕРЕНЦИЯ «АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ»

Таня_3

Заключительное слово от заведующей кафедры теории и методики обучения информатике Захаровой Татьяны Борисовны, доктора педагогических наук, профессора.

Уважаемые участники Международной научно-практической интернет-конференции «Актуальные проблемы методики обучения информатике в современной школе»!  Читать…

* * *

козлов

Заключительное слово от Председателя оргкомитета конференции Козлова Олега Александровича, доктора педагогических наук, кандидата технических наук, Заслуженного работника высшей школы РФ, лауреата премии Правительства РФ в области образования, профессора

Уважаемые коллеги! Дорогие друзья! Читать… 

* * *

Сертификаты разосланы всем участникам.

Сборник «АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ» зарегистрирован в РИНЦ

По вопросам отображения в оглавлении к сборнику на сайте elibrary.ru вашей статьи  —  Вы можете обращаться к представителю вашей организации, занимающегося данными вопросами (в МПГУ — это Суворова Нонна Викторовна syvorova1973@mail.ru)

Сборник_ТМОИ_2016 

Статьи публикуются в авторском варианте

Секция 1. Тенденции развития школьной информатики

  1. Алясова Т.В. Проблемное обучение информатике, как основное условие реализации ФГОС ООО
  2. Арзуманян Г.М. Преподавание информатики в современной школе — актуальные проблемы и перспективы
  3. Бабенко М.В., Соколова А.Н. Использование электронных таблиц для решения задач оптимизации
  4. Балашова Н.В. Развитие  универсальных учебных  действий в  курсе  информатики
  5. Барышева И.В. Формирование у школьников умений структурирования поставленной задачи в процессе изучения информатики
  6. Беликова Е.И. Роль формирования умений систематизации информации в курсе информатики основной школы
  7. Белова Е.Ю. Формирование регулятивных универсальных учебных действий с помощью Scratch
  8. Богатырева Ю.И. Проблема информационной безопасности учащихся и пути ее решения в условиях информационно-образовательной среды школы
  9. Богданов А.А. Моделирование размерности системы физических величин средствами языка PascalABC
  10. Борщик Д.В., Дегтянников А.И. К вопросу о взаимообучении школьников с использованием web-технологий
  11. Воробьева Н.Е. Развитие информационной компетентности школьников на уроках информатики на основе системно-деятельностного подхода
  12. Вяткина Л.В. Задачная технология в преподавании информатики
  13. Гаврилов С.И. Изучение CAD/CAM технологий на уроке информатики и ИКТ
  14. Ганецкий В.А., Семенова З.В. Что должен знать современный школьник об IP — телефонии
  15. Гладков А.Е. Преподавание темы «Создание веб-сайтов» в классах физико-математического профиля
  16. Горячев А.В. О некоторых проблемах освоения объектно-ориентированного программирования в школьном курсе информатики
  17. Дмитриенко В.Н. К вопросу о формировании информационной культуры обучающихся школы средствами предметов гуманитарного цикла
  18. Дубровина Л.Ю. Актуальные проблемы методики обучения информатике детей и подростков с ограниченными возможностями на примере Реутовского реабилитационного центра «Родничок»
  19. Евсеева В.М. Средства обучения информатике и функционирования кабинета информатики
  20. Ерхалев С.И., Ерхалева М.А. Блогосфера как инструмент открытого образования
  21. Ефимов П.И. Новые возможности изучения темы «Базы данных» в курсе информатики основной и средней школы
  22. Зайцева С.А., Мухина И.А. Проектная деятельность на уроках информатики и ИКТ как способ формирования у школьников интереса к предмету
  23. Захарова Т.Б. Развитие школьной информатики в современных условиях
  24. Зыкова С.А. Использование интерактивных заданий на уроках информатики для формирования УУД
  25. Каменский О.Г. Методика обучения алгоритмизации и основам программирования с использованием графических возможностей программы PascalABC
  26. Коваленко М.В. Реализация межпредметных связей в бинарном уроке как в одной из форм интеграции предметов
  27. Кочемиров Н.Н. Особенности изучения вопросов информационной безопасности в школьном курсе информатики
  28. Кузнецов Т.В. Возможности средств информационных технологий в повышении качества образования по информатике
  29. Кукина Н. А. Роль изучения 3D-моделирования в школьном курсе информатики
  30. Куликова Е.А., Михолап Э.Л. Практика реализации творческой работы учащихся в курсе информатики старших классов
  31. Лыткина Е.А., Глотова А.Г. Формирование профессиональных мотиваций школьников при изучении основ автоматизации технических процессов с использованием учебной системы MECLAB 
  32. Мельникова Т.Ю. Тенденции развития школьной информатики
  33. Меркулова К.А. Тенденции развития информатики в школе
  34. Общева О.Н. Актуальные проблемы методики обучения информатике в современной школе
  35. Орлова Т.А. Внеурочная деятельность по информатике в младших классах
  36. Орускулов Т.Р., Касымалиев М.У. О новом стандарте основного общего образования по информатике Кыргызской Республики
  37. Рыков В.В. Основные направления развития и совершенствования преподавания информатики
  38. Семенова З.В., Яцюк Т.В. Методические аспекты формирования в процессе обучения информатике у учащихся основной школы этических и правовых норм поведения в информационной среде
  39. Сиверс А.А. Актуальные проблемы изучения информатике в школе
  40. Сорокин С.С. Формирование навыков учебной деятельности младших школьников в процессе обучения робототехнике
  41. Таерова И.А. Формирование икт-компетентности у обучающихся
  42. Тлеубердиева Ж.К., Касенова А.С. Применение электронного учебника на уроках информатики
  43. Усагалиева М.В. Развитие творческих способностей при обучении программированию в основной школе
  44. Чиркова В.В. Об  использовании педагогического потенциала информационных технологий в патриотическом воспитании старшеклассников
  45. Чучелова Е.С. Развитие алгоритмического мышления младших школьников на уроках информатики
  46. Шумилова Л.В. Методические особенности раннего изучения информатики для развития умственных способностей младших школьников в рамках введения ФГОС начального общего образования

Секция 2. Новые направления методической подготовки учителей информатики

  1. Алексеева Н.Р. Подготовка будущих специалистов в области рекламы в аспекте использования ИКТ в профессиональной деятельности
  2. Бакуняев В.В. Тестирование как система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования
  3. Бахтибаева С.А., Беркимбаев К.М., Гриншкун В.В., Турмамбеков Т.А. Обеспечение качества тестирования методом коррекции знаний
  4. Бычкова А.А. Персональный сайт учителя в условиях развития современной образовательной среды
  5. Вабищевич С.В. Открытая система методической подготовки будущих учителей информатики
  6. Вяткина Л.В.  Роль информатики в профессиональной ориентации школьника
  7. Герасимова А.Г. Организационный аспект подготовки будущих учителей изобразительного искусства
  8. Захарова Т.Б., Захаров А.С. Организация методической подготовки учителей информатики нового типа
  9. Калмыкова Л.Ю. Учитель информатики. Взгляд изнутри
  10. Калугин А.И. Интегративные проектные работы по имитационному моделированию
  11. Климович А.Ф. Особенности подготовки студентов к профильно-ориентированному преподаванию курса информатики в школе
  12. Коваленко М.И. Подготовка будущих учителей информатики в условиях распределенного вуза
  13. Козлов О.А. Проблемы подготовки учителя информатики в условиях сетевого взаимодействия
  14. Кошелев И.А. Проблема подготовки учителей математики и информатики 
  15. Кувалдина Т.А. Систематизация знаний и интеллектуальные технологии в подготовке учителя информатики
  16. Куприенко О.В. Учебно-методические коммуникации в информационно-образовательной среде
  17. Курбанов Т.К. Подготовка будущих учителей информатики на основе информационно-образовательной среды вуза
  18. Лавина Т.А. Формирование ИКТ-компетентности будущего педагога в условиях прикладного педагогического бакалавриата
  19. Лепёшкина С.А. Проблемы молодых учителей информатики
  20. Магомедов Р.М. Повышение качества образования через достижение новых образовательных результатов
  21. Малахов В.П. Технология вычисления рейтинга успеваемости учащихся по информатике
  22. Огурцова Е.Ю. О подготовке будущих учителей информатики к использованию сервисов Веб 2.0 в образовательном процессе
  23. Плисова А.А. Роль информационно образовательной среды вуза в подготовке современного учителя
  24. Самылкина Н.Н. Изучение информатики в старшей школе. Сравнение требований образовательных стандартов России и Республики Корея
  25. Самылкина Н.Н. Изменения в профессиональной деятельности отрасли информационных технологий
  26. Самылкина Н.Н. Интеграция робототехники и естественнонаучных предметов в основной школе
  27. Тазетдинов Б.И. Некоторые аспекты работы с элементами массивов на языке c#
  28. Троицкая О.Н., Попов А.В. О необходимости разработки курса «Основы информационной безопасности» для родителей учащихся общеобразовательной школы
  29. Чеченина С.И. Некоторые проблемы подготовки учителей в условиях инклюзивного обучения
  30. Чиркова М.В.,  Троицкая О.Н. Обоснование пропедевтической подготовки кадетов к участию в олимпиадах по криптографии
  31. Чурилов П.А., Акишин Б.А. Использование систем компьютерной математики в процессе информатизации образования
  32. Шевцова Л.А., Супруненко А.В. Об итогах пилотной апробации системы фильтрации контента «ЭТИКУМ»
  33. Шегай И.Н. Роль сетевых сервисов в самообразовании и совершенствовании педагогического мастерства учителей

Секция 3. Условия развития современной информационной образовательной среды

  1. Аразола Рамирес Х. Р. Е., Пино Мота Э., Баррадас Гевара Х. Е., Гребенников А. И. Развитие информатизации образования на факультете физико-математических наук университета г.Пуэбла, Мексика
  2. Батршина Г.С. Разработка виртуальной 3d-панорамы музея
  3. Вяткина Л.В.  Легоконструирование» — средство формирования УУД
  4. Гаджиева З.К., Магомедова Н.М. Особенности развития информационных технологий и их влияние на современное общество
  5. Грабко Е.Ю. Применение дистанционных образовательных технологий при организации обучения бакалавров и магистров по направлению подготовки «Педагогическое образование»
  6. Грачикова Ю.В., Привалов А.Н. Конструкторы игр как средство разработки электронных образовательных ресурсов игрового типа
  7. Груздева М.Л. Информационная образовательная среда как средство обучения детей с ОВЗ
  8. Гущина Л.Н. Применение дистанционных форм обучения
  9. Живайкина Н.В. Перспективы современных систем хранения цифровых данных.
  10. Захаров А.С. Отбор средств информационных технологий в современной информационной образовательной среде
  11. Зелянин А.Д., Чиркова Л.Н. К вопросу об актуальности обучения населения сельской местности использованию электронных государственных услуг 
  12. Казакова Л.В., Сердюченко Н.С. Индивидуализация психолого — педагогической работы с обучающимися в условиях глобальной образовательной среды
  13. Каичкина О.С. Создание информационно-образовательной среды школы как  инструмента получения качественного образования в  условиях реализации ФГОС
  14. Касенова А.С., Тлеубердиева Ж.К. Современная информационная образовательная среда и ее использование в учебном процессе
  15. Касторнов А.Ф., Касторнова В.А. Использование системы поддержки обучения SAKAI при разработке образовательной среды учебного заведения
  16. Касторнова В.А., Андреев А.Е. К вопросу о добровольной сертификации электронных средств учебного назначения
  17. Касымалиев М.У. Методы использования информационных систем для создания электронных средств в изучении школьного курса информатики
  18. Киселев Г.М. Информационная образовательная среда как фактор совершенствования содержания профессиональной деятельности педагога
  19. Козлова Е.А. Информационная образовательная среда в вузе
  20. Ленцова Я.Г. Развитие современной информационной образовательной среды в рамках ФГОС ООО
  21. Лозбичева Е.А. Школьные ТВ-новости как элемент информационно-образовательного пространства школы
  22. Лукьянова О.Ю. Некоторые аспекты обучения школьников робототехнике
  23. Магомедова Н.М. Применение аудиовизуальных средств обучения
  24. Муженская А.Г. Принципы разработки билингвальной информационно-образовательной среды для обучения студентов направления «Педагогическое образование» (профиль «информатика»)
  25. Мукимов М.Р. Разработка электронного учебника для использования в процессе обучения
  26. Нателаури Н.К. Теория и практика организации и проведения Интернет-конференции
  27. Ниязова Г.Ж., Абдурашидов А. Английский язык для специальных целей: элeктpoнный учeбник
  28. Омарова Э.М. Роль информационных технологий в современном образовании
  29. Паластина И.П., Положенцева И.В. Применение информационных технологий в освоении образовательных программ высшего образования по экономическим направлениям подготовки
  30. Петрунникова К.В., Шепелькевич О.А. О возможности использования облачных технологий в образовательном учреждении
  31. Победоносцева М.Г. Требования к образованию на современном этапе развития общества
  32. Привалов А.Н., Гореликова Т.В. Информационная безопасность образовательных организаций в контексте информационных войн
  33. Руднева Л.В., Буй Чунг Хиеу, Малахова Е.Ю. Роль современных информационных и  коммуникационных технологий в учебно-тренировочном процессе танцоров акробатического рок-н-ролла
  34. Сафронова С.Ю. Развитие творческих способностей через проектную деятельность средствами информационно-коммуникационных технологий
  35. Селихина А.В. Видеолекции в информационно-образовательной среде поддержки электронного обучения
  36. Семина Е.В. Использование возможностей Microsoft MouseMischief в школе
  37. Созинов А.А. Дистанционный урок как инструментарий инклюзивной модели образования детей с особыми образовательными потребностями
  38. Софронова Н. В., Бельчусов А. А. Дистанционный конкурс по информатике как средство мониторинга обучения учащихся
  39. Старирадева Й.М. Признаки игровых программных средств и их классификация
  40. Фадеева К.Н. Информационная образовательная среда как структурный компонент предметно — развивающей среды дошкольного образования
  41. Чадаева О.В., Смирнов П.В. Назначение и функциональные характеристики информационно-образовательной среды «Школа-вуз»
  42. Штарева Н.А. Информационная образовательная среда ДОО
  43. Яруськина Е.Т. Обучение студентов с использованием дистанционных технологий
  44. Яруськина Е.Т., Гаджиева Н.Л. Автоматизация деятельности библиотеки среднего общеобразовательного учреждения